«Букеты из салфеток» Выполнили: ученики 5«А»класса МАОУ СОШ 3 г.Пушкино Руководитель: Горшкова О.А., Классный руководитель, учитель биологии I квалификационная категория.
План Определение потребностей и краткая формулировка задач. Исследование. Дизайн – анализ. Планирование и изготовление. Анализ и оценка. Литература. Фото.
1.Определение потребностей. Доброе отношение, поддержка, помощь учителя играют очень важную роль в жизни детей. Таким учителям хочется говорить «Спасибо за урок!» и дарить что-нибудь интересное и оригинальное, от всей души. Еще задолго до 8 марта дети и родители нашего класса задумались над тем, что же подарить на праздник нашим дорогим и любимым учителям… Поэтому было принято решение сделать подарки собственными руками.
Цели и задачи проекта Цели : 1.Создание благоприятных условий для всестороннего развития каждого ребенка как творческой, высоконравственной, коммуникабельной и социальной личности 2.Оценить свои возможности в творческой деятельности. 3.Разработать проект, то есть довести возникшую идею до реальных результатов: выполнить изделие. 4. Оценить проделанную работу. Задачи: развитие творческих способностей. формирование нравственных основ личности. Развитие коллективной деятельности. сплочение класса.
Исследование Салфетка (фр.serviette) кусок ткани прямоугольной (реже другой) формы, применяющейся в быту и хозяйстве для удаления различных веществ с поверхностей. Их основной функцией является поглощение грязи и влаги с целью обеспечить чистоту обрабатываемой поверхности. Из истории салфеток. Первые заметки об использовании столовой салфетки, берут свое летоисчисление 3500 лет назад. Здесь столовая салфетка являлась нам в прообраз фиговых листочков, которым рабы вытирали руки и лицо своих господ. Древний Рим. Здесь изготавливали столовую салфетку из алебастровых волокон и были очень дороги. В Японии и Китае столовые салфетки изготавливали из рисовой бумаги. Итальянцы первыми закрепили правило использования столовой салфетки во время приема пищи. На Руси вместо салфеток всегда пользовались рукавами одежд или полами скатерти. И продолжалось так почти до XVIII века
Нам понадобятся следующие инструменты: Ножницы, степлер, салфетки, кашпо, гофрированная бумага, декоративные ленты и бусины, клеевой пистолет, туалетная бумага, клей ПВА, воздушные шары, кисть
Дизайн – анализ Наша работа объёмной формы. Для работы мы использовали следующие материалы и оборудование: ножницы, степлер, салфетки, клей ПВА, кашпо, гофрированная бумага, декоративные бусины, ленты, клеевой пистолет, воздушные шары Букеты предназначены в качестве подарка на 8 марта учителям, работающим в нашем классе. Метод изготовления – скручивание салфеток. Социальное влияние – самостоятельное изготовление красивых вещей.
Изготовление Сделать форму для букета Аккуратно наклеивать туал. бумагу на шарик. Все слои хорошо промазывать раствором клея ПВА с водой. Необходимо выполнить 3-4 слоя. Дать просохнуть.
Изготовление формы для букета
Приготовить заготовки для цветов
Изготовление цветов
Сборка и украшение букета. Соединить заготовку для букета и кашпо. После этого аккуратно приклеиваем цветы при помощи клеевого пистолета к основе.
Промежуточный этап
Результаты нашей работы
Интернет - ресурсы F2%EA%E0
Спасибо за внимание!