Раз – два – три – четыре – пять Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному) Этот пальчик самый сильный, самый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простой предмет домашнего обихода, который можно легко превратить в замечательную развивающую игрушку, – ОБЫЧНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ПРИЩЕПКА.
Advertisements

Массаж рук разными «тренажёрами» Подготовила Учитель-дефектолог Елисеева М.Б.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад 266»
- обобщим знания о гласных звуках и буквах; - будем учиться правильно писать; Ι.
Пальчиковая гимнастика Комплекс упражнений Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Валеология в ДОУ
Бобичева Любовь Сергеевна Учитель – логопед МКОУ « Специальная школа 30» г. Новокузнецк.
Здоровьесберегающие технологии Упражнения с массажным мячиком Выполнила: Тардыбаева Екатерина 272группа.
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО ? Родительское собрание в подготовительной группе. Подготовила; учитель логопед: Сайдуганова М.П.
Играем пальчиками. Лодка Пароход Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка.
Опыт работы педагогического коллектива МБДОУ «Детский сад 6 п. Смидович» по внедрению педагогических технологий.
КАРАНДАШНАЯ пальчиковая гимнастика Учитель-логопед Горлова О.Ф.
Презентация на тему: Игры для развитие мелкой моторики Выполнила: Павлова Е.
Занятие в клубе «Крепыш» Занятие 1. Путешествие в сказочный лес Цель занятия – 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей.
Пальчиковые игры для развития речи Презентацию подготовила воспитатель Каверзина В.В. МКДОУ Шелаевский детский сад.
МБДОУ д/с «Звёздочка» Здоровьесберегающие технологии Выполнила: Липина Юлия Владимировна п.Прутской 2014 г. Иглбол – помощник наш, сейчас сделает массаж.
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов.
Невропатолог и психиатр В. М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию. Английский психолог Д.
МАССАЖ КАРАНДАШАМИ Составила учитель-логопед МОУ «СОШ 4» г.Лангепаса Т.С.Матейкович.
Играем с пальчиками Развитие мелкой моторики. Возьми толстый карандаш. Положи его на стол. «Прогладь» карандаш сначала одной ладонью, потом другой. Покатай.
Транксрипт:

Раз – два – три – четыре – пять Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному) Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой. (надеваем кольцо Су-Джок на большой палец) Этот пальчик для того, чтоб показывать его. (надеваем кольцо Су-Джок на указательный палец) Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине. (надеваем кольцо Су-Джок на средний палец) Этот пальчик безымянный, он избалованный самый. ( надеваем кольцо Су-Джок на безымянный палец) А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал. ( надеваем кольцо Су-Джок на мизинец). дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики.

Пальчики На правой руке: Этот малыш-Илюша, (на большой палец) Этот малыш-Ванюша, (указательный) Этот малыш-Алеша, (средний) Этот малыш-Антоша, (безымянный) А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец) На левой руке: Эта малышка-Танюша, (на большой палец) Эта малышка-Ксюша, (указательный) Эта малышка-Маша, (средний) Эта малышка-Даша, (безымянный) А меньшую зовут Наташа, (мизинец)

Мой мизинчик Мой Мизинчик, где ты был? С Безымянным щи варил, А со Средним кашу ел, С Указательным запел. А Большой меня встречал И конфетой угощал. Поочередно надеваем кольцо су-джок на пальцы

Что делать пальчикам Ивану-большому дрова рубить, (надеваем кольцо Су-Джок на большой палец) Ваське-указке воду носить, ( надеваем кольцо Су-Джок на указательный палец) Мишке-среднему печку топить, ( надеваем кольцо Су-Джок на средний палец ) Гришке-сиротке кашу варить, (надеваем кольцо Су-Джок на безымянный палец) А крошке Тимошке песенки петь, Песни петь и плясать, Родных братьев потешать. (надеваем кольцо Су-Джок на мизинец).

Раз, два, три, четыре, пять Раз, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять! Раз, два, три, четыре, пять! В домик спрятались опять.

Мяч Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. Выполнять движения согласно тексту

Ёжик Ежик колет нам ладошки, Поиграем с ним немножко. Ежик нам ладошки колет – Ручки к школе нам готовит. Мячик-ежик мы возьмем, (подбрасываем мячик вверх) Покатаем и потрем. (прокатываем между ладошек) Вверх подбросим и поймаем, (опять подбрасываем мячик) И иголки посчитаем. (пальчиками мнем иголки мячика) Пустим ежика на стол, ( кладем мячик на стол) Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик) И немножко покатаем … (катаем мячик) Потом ручку поменяем (меняем руки)

Капустка Мы капустку рубим, рубим, (ребром ладони стучим по шарику) Мы капустку солим, солим, ( подушечками пальцев трогаем шарик) Мы капустку трем, трем (потираем ладошками о шарик) Мы капустку жмем, жмем. ( сжимаем шарик в кулачке) упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой.

Мячик Я мячом круги катаю, Взад вперед его гоняю, Им поглажу я ладошку, Будто бы сметаю крошку, И помну его немножко, Как сжимает лапу кошка. Движения согласно тексту

Игрушки На большом диване в ряд Куклы Катины сидят: (дети катают Су- Джок между ладоней) Два медведя, Буратино, И веселый Чиполлино, И котенок, и слоненок. (поочередно катаем шарик Су-Джок к каждому пальчику, начиная с большого) Раз, два, три, четыре, пять. Помогаем нашей Кате Мы игрушки сосчитать. (дети катают Су - Джок между ладоней) упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой