Попова Лидия Викторовна МБОУ Кочетовская СОШ Мичуринского района, Тамбовской области Педагог дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Косеко Ирина Ивановна Учитель географии МОУ «СОШ4» Г. Ачинска.
Advertisements

Шундрина Наталья Александровна преподаватель бухгалтерского учета ГАОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум» г. Бугуруслана.
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно. Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Профессию не выбирала я. «Быть учителем!» - душа мне подсказала. Видно, быть с детьми - судьба моя.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Обобщение опыта работы "Развитие творческих способностей на уроках музыки" И.О.Голубенко учитель музыки МОУ СОШ 2.
Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Тема опыта «Развитие творческого потенциала учащихся посредством интеграции основного, дополнительного образования и внеклассной работы» Агапова Наталья.
Транксрипт:

Попова Лидия Викторовна МБОУ Кочетовская СОШ Мичуринского района, Тамбовской области Педагог дополнительного образования

«Учитель - плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно». К.Д. Ушинский Своим педагогическим кредо считаю высказывание В.А. Сухомлинского: «Доброта педагога это, прежде всего большое чувство ответственности за настоящее и будущее ребёнка. Одним из самых главных, определяющих оттенков доброты является твёрдость воли воспитателя, непримиримость к малейшему признаку духовной пустоты, фальши».

Ребёнок – главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Это «не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь». И здесь трудно переоценить роль учителя. Школа должна быть доброй, а учитель – профессионалом. Учитель должен любить и уважать своих воспитанников, относиться к ним как к равным себе. Ведь каждый ребёнок – это личность со своим внутренним миром, собственной гаммой чувств и мыслей. Согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребёнка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя. ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЁНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЁ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ.

«…процесс перемен в школе начинается с учителя, с перемен в его взглядах, методах, решениях организаторских проблем» Ю. Конаржевский Система «УЧИТЕЛЬ» должна сочетать положительный опыт традиций с постоянно возникающими новыми потребностями, и, по мере того как растёт скорость изменение условий жизни, должна расти скорость поиска новых форм образования и воспитания, должно происходить включение в систему новых знаний. Совершенствуя образование важно знать сегодняшние потребности общества, видеть перспективу их развития. Престольное и постоянное внимание к другому человеку, уважение к нему, искренность в выражении чувств во многом определяет способность учителя осуществлять личностное педагогическое взаимодействие с учащимися и, в конечном счете, её эффективность и как учителя и как воспитателя.

Социальное развитие учащихся - передача им социальных и этических знаний и формирование соответствующего опыта и активности Интеллектуальное развитие детей - создать условия для успешной реализации ученика как искателя и творца Эмоциональное развитие учеников - заложить основы творческих музыкальных способностей, практических умений и навыков Данные направления делают мою педагогическую деятельность разнообразной и многогранной.

Главной целью образования является развитие личности ребёнка, а различные педагогические технологии – это средство достижения цели. Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живёшь, месту которое занимаешь. В своей профессиональной деятельности я стараюсь следовать следующим правилам: первое - Развивая личность ребёнка – развивайся сам. второе - Следуй своим принципам организации учебного процесса. третье - Следуй своим приёмам, видам и способам в педагогической деятельности.

1.Личностно-ориентированное обучение и воспитание, направленные на развитие творческих способностей обучающихся 2.Создание благоприятных условий на занятии Варьирование стимуляции учащегося 3. Развитие и поддержание веры учащихся в свои силы Индицирование установки учащегося на восприятие и усвоение материала Использование пауз или невербальных средств коммуникаций 4. Развитие эмоциональной отзывчивости на исполняемое и прослушиваемое музыкальное произведение Применение положительных и отрицательных подкреплений

Внеурочная деятельность Приобщение учащихся к исследованиям Использование ИКТ и других средств обучения (наглядностей, дидактических материалов) Мониторинг развития достижений учащихся Разработка вариантов изучения программного материала в зависимости от уровня образованности учащихся Разработка разных видов контроля знаний, в том числе с включением игровых элементов.

В последние годы информатизация интенсивно включается в учебный процесс общеобразовательных школ. Не вызывает сомнения необходимость использования современных технологий и возможности информатизации в качестве инновационных основ нового методического подхода к применению компьютеров в школьном образовании. Новизна подхода заключается, в первую очередь в ориентации на социальную активность ученика, повышение роли компьютера во владении учащимися опытом творческой деятельности.

Использую : -при объяснении нового материала для наглядного представления с помощью иллюстраций, например, портретов композиторов, наглядно-демонстрационных карт с изображением музыкальных инструментов; -при подготовке учениками презентации для сопровождения своего доклада, отчёта о созданном проекте.

Творческое задание «Волшебная картинка» (динамика развития «Болеро» М. Равель)

Метод пластического интонирования

Метод музицирования Графически изобразить форму, движение мелодии, динамику, регистр и другие элементы музыкальной речи музыкального произведения

Метод проблемного обучения 1.Проблемные задания; 2.самостоятельная работа; 3.составление логических цепочек и таблиц; 4.индивидуальные творческие задания.

Игровое обучение Игровые творческие задания: «Фоноскоп событий»-воссоздать по звукам какую-нибудь невероятную историю; «Считалка»-детям предлагается сочинить считалку и отбивать руками ритм; «Танец»-предлагается в танце выразить придуманный образ.

Метод эмоционального интонирования

Здоровьесберегающие технологии вокалотерапия; ритмотерапия; терапия творчества.

Так же использую методы: 1. метод моделирования; 2. метод анализа музыкального произведения; 3. наглядно-слуховой.

Для выявления одарённых детей учитываются их успехи в различных видах музыкальной деятельности. Для этого использую следующие методы: 1.наблюдение за деятельностью обучающихся на занятии; 2. результативность участия в классных, а затем школьных мероприятиях; 3. успешность участия в различных конкурсах и музыкальных викторинах.

Сотрудничество с Кочетовским СДК

Планы на будущее 1. Продолжать развивать творческие способности учащихся; 2. Активнее использовать современные творческие методы и приёмы; 3. Вовлечение широкого круга обучающихся в творческую деятельность.

Человек становится педагогом очень долго, с самого детства. Поэтому моё педагогическое кредо базируется на основных личностных ценностях меня как человека. Ценности, естественно, меняются в зависимости от возраста, но основные, главные – доброта остаются на всю жизнь. Повышая свой профессионализм: - стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться; - ценю доверительные взамоотношения с детьми, открытость и веру в своего педагога; - стараюсь, чтобы каждый учащийся нашёл свой творческий путь в жизни и приобрёл новые духовные качества, которые так необходимы для подрастающего поколения в современном мире; - стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе идём по пути творческого сотрудничества, верили в себя и постигали красоту мира через музыкальное искусство.