КЛАССНЫЙ ЧАС: КЛАССНЫЙ ЧАС: «ТЕПЛО РОДНОГО ОЧАГА» «ТЕПЛО РОДНОГО ОЧАГА» Семья – это труд, Друг о друге забота. Семья – это много Домашней работы. Семья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.
Advertisements

Горячкина Анна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская СОШ 1» 1.
О РГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
При этом учитель: Инициирует образовательный процесс и управляет им; Эффективно реагирует на образовательные потребности учащихся; Интегрирует итоговое.
Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
НАШИ ПРОЕКТЫ. Проект «Живая азбука» Тип проекта: творческий. Вид проекта: по количеству участников – индивидуальный по временным затратам – краткосрочный.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Клуб почемучек как средство формирования универсальных учебных действий МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылский кожуун РТ.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Транксрипт:

КЛАССНЫЙ ЧАС: КЛАССНЫЙ ЧАС: «ТЕПЛО РОДНОГО ОЧАГА» «ТЕПЛО РОДНОГО ОЧАГА» Семья – это труд, Друг о друге забота. Семья – это много Домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить Одному невозможно!

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Сегодня остро встаёт вопрос о роли и функциях семьи в воспитании младших школьников. Проблемы, особенности воспитания детей данно- го возраста приобретают особую важность и обращают на себя внимание. Воспитание детей, формирование личности ребёнка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование образовательных компетенций (информационных, проектировочных, креативных) учащихся 2 класса через включение в краткосрочный групповой проект по теме «Тепло родного очага». ЗАДАЧИ: -воспитание чувства гордости за свою семью; -формирование эстетических потребностей; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; -развитие умения работать с информацией (сбор, систематиза- ция, хранение, использование); -развитие умения использовать различные способы поиска инфор- мации (в энциклопедиях, школьной библиотеке, сети Интернет); -формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи проектной деятельности;

-формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; -формирование познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД) -формирование умения грамотно строить речевые высказывания; -формирование умения работать в информационной среде и осуществлять осознанный выбор (коммуникативные УУД); ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Для учеников: -ответственное отношение к общественно-значимым заданиям; -развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности; -самореализация. Для родителей: -повышение уровня личностного сознания; -укрепления взаимоотношения между детьми и родителями; -самореализация. Для педагога: -повышение профессионализма; -внедрение новых методов в работе с детьми и родителями; -личностный профессиональный рост; -самореализация.

К О Л Л А Ж И С О Ч И Н Е Н И Я

К О Л Л А Ж ДЕНИСОВА ИВАНА

К О Л Л А Ж ДОМНИКОВОЙ АЛИСЫ

К О Л Л А Ж ДЕГТЯРЁВА СЕРГЕЯ

К О Л Л А Ж АГАФОНОВОЙ НАДЕЖДЫ

К О Л Л А Ж ФРОЛОВОЙ ВАРВАРЫ

РЕБЯТА РАБОТАЮТ В КОМАНДАХ

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

ОЧАГ ТЁПЛЫЙ ОЧАГ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ ЧЁРНЫЕ АКУЛЫ

Д Е Н Ь О Т Ц А

Д Е Н Ь М А Т Е Р И

Выполнила: Кочегарова Галина Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ 27 г. Волгоград