Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Подготовка к ЕГЭ-2014 по математике. Решение задания С1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 С 2 С 3. С 4 С 5 С 6 Арифметический Функционально- графический Алгебраический Геометрический.
Advertisements

XIV районная научно - практическая конференция молодых исследователей « Юность - будущему » Исследовательская работа « Отбор корней в тригонометрических.
Способы решения уравнений и неравенств. содержание Содержание Подстановка корней в имеющиеся ограничения Перебор значений целочисленного параметра Перебор.
Презентация к уроку (алгебра, 11 класс) по теме: Презентация к уроку "Решение тригонометрических уравнений с отбором корней на заданном отрезке"
ОТБОР КОРНЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ МБОУ « Лицей города Абдулино »
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 1 2.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств.
Курылева С.С., учитель математики МОУ «Лицей 1» г. Воркуты.
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 шоссе Энтузиастов, 100а тел
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Выполнила: ученица 11 класса МБОУ «Среднекибечская СОШ» Канашского района ЧР Данилова Ольга Руководитель: учитель математики Тимофеева Г.Ф.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку sin2x 2 x Вынесем за скобки общий множитель sin2x 2x x 2 cosx 2 Вынесем.
Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 7.
О выборе корней тригонометрических уравнений a) Решите уравнение б) Найдите все корни уравнение, принадлежащие промежутку [-π; -π). по формуле приведения:
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
С в о я и г р а Тема: Решение тригонометрических уравнений и неравенств 10 класс 10 класс Учитель математики МОУ «СОШ 20» Белова Татьяна Ивановна.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств, т.к. аналитическая.
Транксрипт:

Решение задания С1 МБОУ «СОШ 143» Г. Красноярск Князькина Т. В.

Арифметический Функционально- графический Алгебраический Геометрический

Арифметический способ перебор значений целочисленного параметра и вычисление корней.

Найдите все корни уравнения принадлежащие промежутку Если n= 0,то Если n= 1,то Если n=- 1,то Если n=- 2,то

или Если n= 0, то или Если n= -1, то или Если n= 1, то или

Алгебраический способ а) решение неравенства относительно неизвестного целочисленного параметра и вычисление корней; б) исследование уравнения с двумя целочисленными параметрами.

Найдём все «неподходящие» n.

Все «неподходящие» n

Ответ:

Укажите корни, принадлежащие отрезку.

n=2

а) изображение корней на тригонометрической окружности с последующим их отбором на заданном промежутке; б) изображение корней на координатной прямой с последующим отбором с учетом имеющихся ограничений. Геометрический способ:

y рад 0,5 Выполним отбор корней в предыдущем уравнении по- другому !

Укажите корни, принадлежащие отрезку

общий множитель

1 0 x y

1 0 x y ?

Укажите корни, принадлежащие отрезку.

Разделим на cos 2 x; cos 2 x0.

1 0 x y 1 -1,5 ?

х 0

Функционально-графический способ выбор корней с использованием графика простейшей тригонометрической функции.

x y y=0,5 y = sin x

Дано уравнение: а) Решите уравнение. б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку Решение: Тогда cos x = 0 или sin x = 0,5

Найдём корни уравнения, принадлежащие отрезку Итак, первый корень: Решаем неравенство: Так число k целое, то k 1 = 2 k 2 = 3 Находим корни, принадлежащие интервалу: Следующий корень:

Решаем неравенство: Для полученного неравенства целого числа k не существует. Следующий корень: Решаем неравенство:

Так как число k целое, то k = 1. Находим корень принадлежащий интервалу: Ответ:

2. ЕГЭ-2012.Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. А.Л. Семёнова, И.В.Ященко.-М.: Национальное образование, (ЕГЭ ФИПИ – школе).