ProPowerPoint.Ru Окружающий мир «НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ» 2 класс Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Твери Феофанова Елена Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Advertisements

«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Наши помощники- органы чувств Презентация к уроку.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
Муниципальный конкурс проектов «Хочу все знать» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 26» г. Энгельса Саратовской.
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Урок окружающего мира во 2 классе: Наши помощники - органы чувств 2012 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Органы чувств Выполнила студентка экстерната: Максимова Е.А. проверил : Пименова Н.А.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
Транксрипт:

ProPowerPoint.Ru Окружающий мир «НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ» 2 класс Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Твери Феофанова Елена Геннадьевна

ProPowerPoint.Ru ОРГАН СЛУХА

ProPowerPoint.Ru

Ухо. Уши – это орган слуха. Наше ухо состоит из трех частей: наружное, среднее, внутреннее. То, что мы называем ухом - это часть уха - ушная раковина. Это наружный орган. Сама она не слышит, а только улавливает звуки и передаёт их по слуховому проходу к барабанной перепонке в среднее ухо, потом во внутреннее ухо и в определённый участок мозга. Слух – способность организма воспринимать звуковые волны.

ProPowerPoint.Ru Уши надо беречь! Содержать уши необходимо в чистоте. Нельзя чистить уши острыми предметами, так как можно повредить барабанную перепонку и потерять слух. Нельзя часто слушать громкую музыку в наушниках. При заболевании уха нужно обратиться к врачу отоларингологу (ЛОР).

ProPowerPoint.Ru ОРГАН ОБОНЯНИЯ

ProPowerPoint.Ru Нос. Нос – орган обоняния. Обоняние – это способность человека воспринимать запахи. Обоняние помогает нам наслаждаться пищей и избегать вредных веществ. Обоняние – это способность чувствовать запахи.

ProPowerPoint.Ru Как сохранить обоняние Нужно беречь себя от простуды, закаляться. Содержать нос нужно всегда в чистоте. Нельзя засовывать в нос мелкие предметы. Пользоваться нужно только личным носовым платком.

ProPowerPoint.Ru ОРГАН ЗРЕНИЯ

ProPowerPoint.Ru Глаза. Глаза – орган зрения. Человек через глаз получает около 90 % информации об окружающем мире. Глаз имеет сложное строение. Зрение – это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

ProPowerPoint.Ru Строение глаза.

ProPowerPoint.Ru Берегите зрение! Читать и писать нужно при хорошем освещении. Свет при чтении и письме должен падать слева. Глаза при чтении и письме должны быть на расстоянии см от книги или тетради. Нельзя читать лёжа и в движущемся транспорте.

ProPowerPoint.Ru Телевизор смотреть можно 1-1,5 часа в день и на расстоянии 2-3 метров. Нельзя сидеть долго за компьютером. Делать зарядку для глаз нужно через каждые 2 часа. Нельзя тереть глаза руками. Не стесняйся носить очки, если тебе их прописал врач.

ProPowerPoint.Ru ОРГАН ОБОНЯНИЯ

ProPowerPoint.Ru

Язык. Язык – орган вкуса, который находится в ротовой полости. Язык помогает различать вкусовые ощущения. Всё сладкое и солёное мы ощущаем кончиком языка. Кислое – его боками, а горькое – задней частью языка. На языке также имеются рецепторы тепла и холода, боли и реагирующие на острую пищу.

ProPowerPoint.Ru Как беречь органы вкуса. После приёма пищи нужно прополоскать рот. Нельзя брать в рот острые предметы, чтобы не поранить язык. Нельзя есть горячую пищу, чтобы не повредить вкусовые сосочки. Необходимо систематически очищать язык от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм.

ProPowerPoint.Ru ОРГАН ОСЯЗАНИЯ

ProPowerPoint.Ru Строение кожи

ProPowerPoint.Ru Кожа. Кожа – орган осязания. В коже находятся рецепторы, которые воспринимают тепло, холод, прикосновение, боль. К коже подходят нервные окончания, которые передают сигналы в мозг. Кожа покрывает всё тело человека.

ProPowerPoint.Ru Правила ухода за кожей. Кожу надо содержать в чистоте, мыть тело 1–2 раза в неделю с мылом и мочалкой, каждый день принимать душ. Обязательно нужно мыть руки, лицо, шею, ноги каждый день. Следить за чистотой белья. Необходимо содержать в чистоте и подстригать ногти. Старайтесь не ранить, не обжигать, не обмораживать кожу.

ProPowerPoint.Ru ВСЁ ПОДЧИНЯЕТСЯ МОЗГУ

ProPowerPoint.Ru Органы чувств человека.

ProPowerPoint.Ru Обсудите, какие органы чувств воспринимают информацию в следующих ситуациях и какие действия должны последовать: 1 ) учитель прочитал условие задачи и предложил решить ее письменно; 1 ) учитель прочитал условие задачи и предложил решить ее письменно; 2)по дороге в школу вы переходите улицу; 2)по дороге в школу вы переходите улицу; 3) в помещении вы почувствовали запах дыма. 3) в помещении вы почувствовали запах дыма.

ProPowerPoint.Ru осязания зрения чувств обоняния головной мозг слуха беречь 1. У человека есть органы 2. Глаза - это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит

ProPowerPoint.Ru

- строение уха человека, нос. - строение глаза – вкусовые зоны языка – чувства человека - кожа - орган осязания - мозг – регулирующий орган ; - детские глаза - малыш - пробуем осень на вкус - ребенок -ребенок в наушниках Интернет – ресурсы: