L/O/G/O Учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Моздока Белоусова О.В.
Какие названия фруктов можно составить из этих наборов букв? гаршу сваил бякоол вайа 1. Любой ли набор звуков и букв можно назвать словом? Подчеркни буквы глухих согласных в слове с обобщённым значением. Запиши предложение, дополняя его составленными словами. Укажи ударные слоги.
Как значение этого слова объясняется в словаре? 2. Подскажи словечко... Что за ли! Что за мон! В звуках нету смысла. Но едва шепнут: «...», Сразу станет кисло. (Г. Сапгир) Лимон – 1) цитрусовое дерево; 2) Сочный кислый плод.
С полученными словами составь и запиши: а) сочетания слов; б) предложения. 4. Можно ли стихотворение Г. Сапгира назвать текстом? Докажи. Составь схемы первых трёх предложений текста. 3. Подбери и запиши несколько родственных слов к слову лимон.
5. Рассмотри рисунки. Так изобразил средства языка художник. Расшифруй рисунки и обобщи, как с помощью средств языка рождается речь. Составь схемы первых трёх предложений текста.
Прочитай, найди и выпиши названия животных. Была гроза. Я целый час Не открывал от страха глаз. Туманы предрассветной ранью Болото затянули тканью. Гуляю в роще, но к пруду Через болото не пойду. 6. Названия каких животных «спрятались» в двустишиях?
Изображение Маша за партой с яблоками: Изображение Маша за партой : Анимация Маша пишет за партой: Изображение Маша: Изображение Маша с зайцем: Изображение лимон-дерево: Изображение лимон- чай:
Анимация Маша считает яблоки: Анимация Маша читает: Анимация Маша играет в мяч: Физминутка от Галкиной Инны Анатольевны: