Ганчурина Татьяна Александровна учитель начальных классов, МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа 129», Приволжского района, г. Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четыре свечи. Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось как они разговаривают.
Advertisements

«Моя семья – моя радость». В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входил из.
Выполнила: Габдуллина Гулира Каримулловна, директор школы 2012 г. Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная.
Учитель начальных классов МОУ «Высоковская НОШ» Смирнова Нина Ивановна.
Урок математики. Математика – царица наук
МОУ СОШ 3 Соответствие цвета настроению желтый – хорошее настроение, спокойствие; красный - активность; синий - безразличие; черный - плохое настроение,
Урок математики. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.
Тяжело ли найти друга? Есть ли у вас друг, почему вы с ним дружите? Какое качество в друге вам больше всего нравится?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Доклад учителя начальных классов МБОУ «Усадовская СОШ» Мефёд Майи Владимировны Особенности групповой и парной работы на уроке в условиях ФГОС НОО уроке.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
Ульянова Е.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Метод проектов в начальной школе.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
МатематикаМатематика. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении.
Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое … Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое …
« Мотивация учащихся начальной школы к учению » "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет.
Тема: «Технологические приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
Мой сын пришел в школу из логопедического детского сада. Было очень мало надежды, что его возьмут в первый класс, ведь его речь мы сами понимали с трудом.
Учитель года Визитная карточка учителя русского языка и литературы 1 квалификационной категории МБОУ «Кебратская СОШ» Вайнберг Надежды Павловны.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Транксрипт:

Ганчурина Татьяна Александровна учитель начальных классов, МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа 129», Приволжского района, г. Казани 2013год

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли…

Я - спокойствие

Ее пламя потихоньку стихло и исчезло…

Вторая произнесла : «Я вера!»

И как только она умолкла, ее пламя погасло…

Третья воскликнула: «Я – ЛЮБОВЬ!»

И свеча погасла….

Почему вы перестали гореть? Я боюсь темноты!

Тогда четвертая свеча сказала: «И пока горит мое пламя мы можем зажечь другие свечи!» Я – НАДЕЖДА!

Так давайте зажжем своей надеждой, три погаснувшие свечи, несмотря на то, что сами можем сгореть дотла…

Цель. Создание условий для познавательной активности учащихся с помощью современных образовательных технологий на уроках окружающего мира. Создание условий для познавательной активности учащихся с помощью современных образовательных технологий на уроках окружающего мира.Задачи Создавать на уроке условия для формирования у учеников приёмов учебной деятельности. Создавать на уроке условия для формирования у учеников приёмов учебной деятельности. Добиваться включённости каждого ученика в активную учебную деятельность на уроке. Добиваться включённости каждого ученика в активную учебную деятельность на уроке. Учитывать индивидуальные способности каждого учащегося. Учитывать индивидуальные способности каждого учащегося. Выявлять условия для успешного развития познавательной активности обучающихся. Выявлять условия для успешного развития познавательной активности обучающихся. «Формирование познавательной активности на уроках окружающего мира»

Технология личностно – ориентированного образования. Технология личностно – ориентированного образования. Игровая технология. Игровая технология. Метод проектов. Метод проектов. Технология обучения в сотрудничестве. Технология обучения в сотрудничестве. Информационно – коммуникационные технологии. Информационно – коммуникационные технологии.

Правила работы в группе. 1.Перед работой выберите старшего, прочитайте план работы, договоритесь, кто, что будет делать. 2.Работать дружно: быть внимательными друг к другу, вежливыми, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. 3.Работать по плану. 4.Задание выполнять добросовестно. 5.Каждый из группы должен уметь защищать общее дело.

C каким настроением вы обычно идете на урок окружающего мира? Всего в классе - 27 учащихся 1. Всегда с хорошим настроением 89% (24 человека) 2. С хорошим чаще, чем с плохим 11% (3 человека) 3. С равнодушием 0% 4. С плохим чаще, чем с хороши 0% 5. Всегда с плохим настроением. 0%

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда.