Ганчурина Татьяна Александровна учитель начальных классов, МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа 129», Приволжского района, г. Казани 2013год
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли…
Я - спокойствие
Ее пламя потихоньку стихло и исчезло…
Вторая произнесла : «Я вера!»
И как только она умолкла, ее пламя погасло…
Третья воскликнула: «Я – ЛЮБОВЬ!»
И свеча погасла….
Почему вы перестали гореть? Я боюсь темноты!
Тогда четвертая свеча сказала: «И пока горит мое пламя мы можем зажечь другие свечи!» Я – НАДЕЖДА!
Так давайте зажжем своей надеждой, три погаснувшие свечи, несмотря на то, что сами можем сгореть дотла…
Цель. Создание условий для познавательной активности учащихся с помощью современных образовательных технологий на уроках окружающего мира. Создание условий для познавательной активности учащихся с помощью современных образовательных технологий на уроках окружающего мира.Задачи Создавать на уроке условия для формирования у учеников приёмов учебной деятельности. Создавать на уроке условия для формирования у учеников приёмов учебной деятельности. Добиваться включённости каждого ученика в активную учебную деятельность на уроке. Добиваться включённости каждого ученика в активную учебную деятельность на уроке. Учитывать индивидуальные способности каждого учащегося. Учитывать индивидуальные способности каждого учащегося. Выявлять условия для успешного развития познавательной активности обучающихся. Выявлять условия для успешного развития познавательной активности обучающихся. «Формирование познавательной активности на уроках окружающего мира»
Технология личностно – ориентированного образования. Технология личностно – ориентированного образования. Игровая технология. Игровая технология. Метод проектов. Метод проектов. Технология обучения в сотрудничестве. Технология обучения в сотрудничестве. Информационно – коммуникационные технологии. Информационно – коммуникационные технологии.
Правила работы в группе. 1.Перед работой выберите старшего, прочитайте план работы, договоритесь, кто, что будет делать. 2.Работать дружно: быть внимательными друг к другу, вежливыми, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. 3.Работать по плану. 4.Задание выполнять добросовестно. 5.Каждый из группы должен уметь защищать общее дело.
C каким настроением вы обычно идете на урок окружающего мира? Всего в классе - 27 учащихся 1. Всегда с хорошим настроением 89% (24 человека) 2. С хорошим чаще, чем с плохим 11% (3 человека) 3. С равнодушием 0% 4. С плохим чаще, чем с хороши 0% 5. Всегда с плохим настроением. 0%
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда.