Гуманизм – это человеколюбие. «Старый младенец»: наивный, простодушный, верящий людям, верящий в дружбу, открытый, неспособный усвоить сложное. «Молодой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
…взгляд наш упал на первую страницу – и страницы начали одна за другой переворачиваться под рукою. В.Г.Белинский «Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтов.
Advertisements

Анализ повести «Максим Максимыч». Почему повесть называется «Максим Максимыч», а не «Печорин»? Объясните эмоциональную интонацию начала повести. Отчего.
Наша жизнь и здоровье в наших руках!
М.Ю.Лермонтов Повесть «Максим Максимыч». Вопросы: 1. Кто является рассказчиком в повести? 2. Где происходят события? 3. Какова завязка повести? 4. Реакция.
Презентация к уроку по литературе (9 класс) по теме: Почему Печорин не спешит на встречу с Максимом Максимычем.
Роман «Герой нашего времени» История создания. Особенности композиции. Анализ предисловия и первой главы «Бэла».
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
А.С. Пушкин «Дубровский» Анализ эпизода. А.С. Пушкин «Дубровский» Анализ эпизода. Учитель Глухова Т.И. Учитель Глухова Т.И.
Я иду по этой жизни, и мне бывает трудно Я иду по этой жизни, мне не всегда легко Но я твердо верю в Бога, знаю Его руку И еще, я знаю точно: Бог есть.
Война и мир Владимира Ивановича Синельникова Автор работы: Шевцова Наталья ученица 9б гимназии 23.
Михаил Юрьевич Лермонтов «Герой нашего времени» Автор презентации: Лазарева Г.В.
Букина О. В., учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия им. А. С. Пушкина» г. Сыктывкара.
Урок 15 ОРКСЭ. Цель урока: определение понятия «моральный человек», присвоение его нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.
Проект по теме: «Особенности композиции романа «Герой нашего времени»». Подготовила ученица 9 класса Белоус Марина.
Презентация к уроку литературы (8 класс) по теме: Литература. Презентация "Капитанская дочка". А.С. Пушкин. 8 класс
Мамы тепло, сердечность дарят нам И мир родному дому. Хвала, родные, вашим рукам И сердцу золотому. Счастья вам! Тепла, добра, удачи, Радости, здоровья,
Учитель – Татьяна Михайловна Дронь. По страницам романа «Герой нашего времени»
Землю обмотали Тоненькие нити. Нити параллелей И зелёных рек. Совершите чудо, Руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
МОУ Пречистенская СОШ Классный час в 5 классе. Пречистое 2009 год. Классный руководитель: Соколова Т.Ю.
Я хочу, чтобы ребёнок прислушивался к мнению…. своего друга своего родителя Я верю тому, кому….
Транксрипт:

Гуманизм – это человеколюбие

«Старый младенец»: наивный, простодушный, верящий людям, верящий в дружбу, открытый, неспособный усвоить сложное. «Молодой старик»: разочарованный, усталый, равнодушный.

Самостоятельный анализ эпизода «Встреча Максима Максимыча и Печорина». Проанализировав поведение героев, их внутреннее состояние, оправдать их, доказать невиновность: 1 группа – Максим Максимыч 2 группа – Печорин

Максим Максимыч «в глазах сверкала радость»; «ударив дружески по плечу лакея»; «наскоро выхлебнул чашку»; «хотел кинуться на шею Печорину»; «жадно схватил его руку»; «пробормотал со слезами на глазах»; Печорин «был погружён в задумчивость»; «довольно холодно протянул руку»; «мне нечего рассказывать»; «прощайте, мне пора»; «удастся ли ещё встретиться, - бог знает»; «мне пора»;

Чаша – это ваша жизнь. Камни – это важнейшие вещи вашей жизни (семья, здоровье, свои дети, друзья) Горошек – это вещи, которые лично для вас стали важными. (работа, дом, автомобиль) Песок – это всё остальное, мелочи.