Симметрия 1 Электронное приложение к уроку изобразительного искусства для учащихся начальной школы. Автор приложения: Учитель начальных классов МОБУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Симметрия 1Боголапова Наталья Викторовна Электронное приложение к уроку изобразительного искусства для учащихся начальной школы. Автор приложения: учитель.
Advertisements

Объект называется симметричным, если при деление его осью симметрия получаются одинаковые зеркальные части.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Первые шаги в геометрии Максимов Владислав Ярлыкова Александра Руководитель: Веременко Л.Л.
Возьми квадратный лист бумаги со стороной около 20 см. 1. Согни и разогни его пополам, наметив средние линии.
Тема урока: Рисование по памяти и по представлению. «Прощаемся с теплым летом»
КОМПОЗИЦИЯ Боголапова Наталья Викторовна Электронное приложение к уроку изобразительного искусства в 1 классе Автор приложения учитель изобразительного.
МОУ прогимназия 208 «Веста» Самарской области города Тольятти Тема : «Уроки изобразительного искусства в начальной школе. 1 класс. Методическая разработка.
Дед Мороз из модулей. Ну какая же новогодняя ёлочка может обойтись без Деда Мороза? Цвет шубки можно выбрать голубой или, если больше нравится, красный.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Портрет мамы (поэтапно)
БУКЕТ ЦВЕТОВ. 1.Возьми кусочек пластилина (лучше такого же цвета, как и лепестки), соизмеримый с размерами крышечки от пластиковой бутылки. Крышка тоже.
Как нарисовать черепаху? Поэтапное рисование МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимский район Новосибирская область Автор работы: учитель начальных.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Модуль «Трилистник» Берем квадратный листок бумаги. Положим обратной стороной к себе. 1. Согнуть и разогнуть. 2. Сложить к середине.
Зеркальная симметрия Выполнил работу ученик 9Б класса Средней школы 9 Батурин Евгений.
Дорогие ребята! Предлагаю ещё раз посмотреть презентацию и выполнить задание Напоминаю, что мы работу выполняем на двух уроках, то есть дома вы выполняете.
Презентация по технологии по теме: Презентация к уроку технологии: новогодняя елка своими руками
Как нарисовать слона? Поэтапное рисование МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимский район Новосибирская область Автор работы: учитель начальных.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Осевая и центральная симметрия в жизни. Выполнил: ученик 9 «а» класса Флягин Алексей. Учитель: Сластихина Т.Г уч. год.
Транксрипт:

Симметрия 1 Электронное приложение к уроку изобразительного искусства для учащихся начальной школы. Автор приложения: Учитель начальных классов МОБУ СОШ 21 ст. Ахметовской Ефимцова Татьяна Васильевна

2

Если предмет от середины Суметь разделить на две половины, И половинки будут похожи, Тогда симметричным Предмет назвать сможем мы. 3

Симметрии много в природе, поверь! Если не веришь, возьми и проверь! 4

Вот бабочка крыльями Плавно взмахнула, Для нас, не таясь, Свой узор распахнула. А с узора, не моргая, Красотою поражая, Симпатичных пара глаз Смотрит весело на нас! 5

У майских жуков есть пара усов, Значит симметрия есть у жуков! 6

Смотри, над цветами, Грозно жужжа, Раскрыл жук Два жёстких жучьих крыла! 7

А мамина ваза?! Нет- нет, не разбилась! Лишь в мыслях у нас Пополам разделилась! 8

Чтоб маму случайно Не напугать, Вазочку снова Нужно собрать! 9

Ну, а Димка - лучший друг, Имеет пару цепких рук, Пару глаз, как небо бездонных, И два уха не очень огромных. 10

Мы с Димкой парни классные, Ужасно симпатичные. И хоть немного разные, Но очень симметричные! 11

Как здорово симметрию В предметах находить, Как весело предметы Нам пополам делить! 12

Как здорово и весело В симметрию играть, Как здорово симметрию Уметь нарисовать! 13

Наметь на листочке композиционное расположение бабочки. Проведи центральную линию - ось симметрии. Она разделит бабочку на две одинаковые половинки. Рисуем бабочку. 14

Отдели горизонтальной линией верхние крылья от нижних. По отношению к оси проверь правую и левую половинки: они должны быть одинаковыми. 15

На оси нарисуй голову, туловище и хвост бабочки. Нарисуй верхние крылья. 16

Нарисуй нижние крылья бабочки. 17

Удали все вспомогательные линии. Укрась узором крылья бабочки. Не забывай о том, что узоры на обоих крыльях должны быть одинаковыми. 18

Найди симметричные объекты на картинках. 19

Вопросы. 1.Какие предметы являются симметричными? 2.Где можно встретить симметрию? 3.Как называется линия, делящая предмет пополам? 20