Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Advertisements

Учебный блокБлок совместной деятельности взрослого и детей Самостоятель - ная деятельность детей Основная форма – занятие ( в соответствии с расписанием.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие интеграцию образовательных областей МБДОУ «Детский сад 11»
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Нормативно-правовая база: Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 г. Национально-образовательная стратегия «Наша новая школа»
Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.
Обновление образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно- правовыми документами (СанПин , СанПиН , ФГТ Приказ.
ЮнгиЮнги: дети старшей группы Большой интерес вызывает у дошкольников то, что море является домом для многих растений и животных. Большую роль играет.
Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Несоответствие между активно- деятельностной природой ребенка и социально-педагогическими условиями его воспитания и обучения Несоответствие между индивидуальным.
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования Подготовила: Полкова Людмила Владимировна.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
ВОПРОС-ОТВЕТ. 1. Когда и кем были утверждены ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ? 2. Когда и кем были утверждены ФГТ к условиям.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Транксрипт:

Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования. Игровые ситуации. досуг. Ритмика. Аэробика, детский фитнес. Спортивные игры и упражнения. Аттракционы. Спортивные праздники. Гимнастика (утренняя и пробуждения). Организация плавания Игровая Сюжетные игры, игры с правилами. Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения. Игры с речевым сопровождением. Пальчиковые игры. Театрализованные игры Продуктивная мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Реализация проектов. Создание творческой группы. детский дизайн. Опытно- экспериментальная деятельность. Выставки, мини- музеи Коммуникативная Беседа. Ситуативный разговор. Речевая ситуация. Составление и отгадывание загадок. Игры сюжетные, с правилами, театрализованные). Игровые ситуации. Этюды и постановки. Логоритмика Трудовая Дежурство. Поручения. Задания. Самообслуживание. Совместные действия. Экскурсия

Сочетание видов детской деятельности и форм работы Познавательно- исследовательская наблюдение. Экскурсия. Решение проблемных ситуаций. Экспериментирование. Коллекционирование. Моделирование. Исследование. Реализация проекта. Игры (сюжетные, с правилами). Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи, шутки, ребусы, кроссворды, шарады). Мини-музеи. Конструирование. Увлечения Музыкально- художественная Слушание. Исполнение. Импровизация. Экспериментирование Музыкально-дидактические игры Восприятие чтения художественной литературы Чтение. Обсуждение. Заучивание, рассказывание. Беседа. Театрализованная деятельность. Самостоятельная художественная речевая деятельность. Викторина. КВН. Вопросы и ответы. Презентации книжек. Выставки в книжном уголке. Литературные праздники, досуг