«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что такое спортивные бальные танцы ?» Проект выполнила : учитель музыки Шаповал В. Н. МОУ СОШ 12 с. Турксад Левокумского района Ставропольского края.
Advertisements

Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
Тема исследования «Аэробика- танцевальный вид спорта» Авторы: Иванова С.В.; Ситникова Е.А.
Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни- это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка. А.И. Буренина.
Программа "Ритмика и танец" Статья отнесена к разделу: внеурочная деятельность Учитель начальных классов – Ахмедова Марина Алексеевна.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Дополнительная образовательная программа « Юная грация » ( физкультурно – спортивная направленность ) Возраст детей : лет Срок реализации : 2 года.
Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку А.И. Буренина подготовила Воспитатель ГБДОУ 49 Богомолова Ю.А.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Баранова Екатерина Анатольевна Педагог дополнительного образования Центр « Потенциал »
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
Транксрипт:

«Что такое спортивные бальные танцы ?»

Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического совершенства.

Танцуя в паре, учащиеся многому учатся, и многое приобретают: вырабатывается и развивается не только коммуникабельность, взаимовыручка, умение настроится на партнера, контроль над собой, но и культура общения в танце.

Исследования Движение в ритме и темпе, заданном музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма

Приобщение к миру танца, знакомство с различными направлениями, историей и географией танца, прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают детей, прививают умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром.

На занятиях танцами ребенок учится сознательно распоряжаться своим телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации, различать ритмы музыки и согласовывать свои движения с музыкой.

Способность согласовывать движения своего тела с музыкой вызывает комфортное состояние, и танцующий ребенок испытывает радость и удовольствие, осваивая те или иные задачи, которые ставит перед ним педагог.

Спортивные бальные танцы для детей не только очень красивы и изящны, но также полезны для физического, социального и морального развития ребенка: формируют правильную осанку и красивую походку, развивают чувство ритма, воспитывают ответственность, способствуют социальной адаптации ребенка в коллективе, приучают к усидчивости и концентрации внимания

Вывод Спортивные бальные танцы и ритмика являются органической частью системы образования, воспитания и развития личности ребенка в школе.