Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением Выполнила учитель –логопед БОУ СОШ 127 Степанова Диана Ильгизовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 группа. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Например: сосна – сосны. 2 группа. Словарные слова (непроверяемые написания) Например: горизонт,собака.
Advertisements

Ёе всегда в лесу найдешь – Пойдем гулять и встретим Стоит колючая как еж, Зимою в платье летнем. (Ель)
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
Учимся писать безударные гласные в корне слова. гора окно страна портфель машина.
Учителя I квалификационной категории Кузнецовой Надежды Григорьевны СОШ 15 г.Балаково.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: Русский язык 2 класс. Тема "Правописание слов с безударными гласными в корне слова" (конспект + презентация)
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Автор работы: учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское Чугунова Ю.Е.
Организация игр на уроках русского языка. Для многих обучающихся уроки русского языка достаточно сложные, поэтому не вызывают повышенного интереса. Трудности.
Урок русского языка. нас сегодня получится всё у.
Словарная работа – залог повышения грамотности и развития речи.
Моисеевских Сергей ученик 4 класса Колупаева В. В. учитель начальных классов 1 категория Муниципальное общеобразовательное учреждение «Самковская средняя.
Личностно ориентированное обучение в младшем школьном возрасте Индивидуализация обучения младших школьников русской орфографии на примере безударных гласных.
Л С О Р Н А В Я А Т О Б А Р А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Курганинск Краснодарский край.
СОСНА Летом цветет, Зимой греет, Настанет весна- Потечет слеза Весной пробудилась Сережки надела, Умылась красавица росами, Стройна. Говорлива. Белое тело.
Виды диктантов, используемые при коррекции письменной речи. Логопедическая служба ГБОУ СОШ 2005 СЗОУО г. Москва Галактионова Е.К Ткач Д.А. «Делай каждый.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Методическое пособие для учителей начальных классов. Д Диктанты.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Транксрипт:

Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением Выполнила учитель –логопед БОУ СОШ 127 Степанова Диана Ильгизовна

Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности педагога и обучаемого по проектированию, организации и проведению учебного процесса для достижения поставленных учебно- воспитательных целей посредством игры.

Примеры игр: рифмовки, стишки-запоминалки, загадки-запоминалки, игры: «Молчанка», «Помоги Буратино», «Сюрприз для Крокодила Гены».

Стихотворение или рифмовка читаются сначала учителем, затем 1-2 раза хором детьми, выделяются словарные слова и акцентируется внимание детей на той безударной гласной, написание которой надо запомнить. После этого слова записываются в тетрадь.

Гараж. Автобус, аллея, асфальт и трава. В «опасные» снова играем слова. Аптека, базар, магазин и народ, Калитка, квартира, забор и завод, Рабочий, работа, газета, багаж. Приехали снова мы с папой в гараж. Машина, вагон, пассажир и трамвай- Пиши с буквой «а» их и не забывай!

Игра «Молчанка». Учитель поочередно показывает карточки со словарными словами, в которых пропущены гласные. По команде учителя дети поднимают сигнальную карточку с соответствующей гласной буквой (а, о, и, е, я). б. реза гор. д к. пуста м. рковь д. ревня пл. ток п. суда

Загадка- запоминалка: Стоит Алёна, Платок зелёный, Тонкий стан, Белый сарафан. (Берёза)

Вставь пропущенные буквы в родственные слова В б...рёзовой роще б...рёза качается, Под ней подб...рёзовик нас дожидается. На ветвях б...рёзки Серьги, словно слёзки. Умывают б...рёзоньку росы, Ветерок заплетает ей косы.

Загадка-запоминалка Лишь наш месяц подойдёт – Землю снегом заметёт. Только месяц наш пройдёт – Встретим с вами Новый год. (Декабрь) Стишок-запоминалка: Декабрю полно забот В городе, посёлке, – Малышам под Новый год Наряжает ёлки.

Вставь пропущенные буквы в родственные слова: Д...кабрь год кончает, зиму начинает. Д...кабрьские дни самые короткие в году. В д...кабре, в д...кабре Все деревья в серебре. Прошёл ноябрь, д...кабрь, январь – И одолели мы букварь.

Достоинства игровых методов обучения : приобретается опыт; ускоряется время протекания реальных процессов; многократное повторение действий для закрепления навыков их выполнения; возможность раскрепощения поведения обучаемых и стимулирование их на поиск наиболее эффективного решения; повышается интерес учащихся к обучению.

Данные игры используются на занятиях "Безударные гласные непроверяемые ударением" на этапе работы со словами.