Учитель начальных классов Щербакова Анна Александровна средней школы 3 города Рославля
Тема урока: Наблюдение. Выделение свойств объекта наблюдения. Здания. Цель: Ориентировать обучающихся на применение актуализированных знаний и приобретение новых для активного включения деятельности в социокультурной среде. Задачи: Образовательные: Научить детей умению классифицировать, выделять признаки классификации. Развивающие: Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. Воспитательные: Способствовать формированию работать в группе, выслушивать мнения других и давать адекватную оценку
Девиз урока: « Все что знаешь - говори» Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
Что мы изучаем на уроках окружающего мира?
Природа Посмотри, мой милый друг,Что находится вокруг?Небо светло-голубое,Солнце светит золотое,Ветер листьями играет,Тучка в небе проплывает.Поле, речка и трава,Горы, воздух и листва,Птицы, звери и леса,Гром, туманы и роса.Человек и время года –Это все вокруг…
Природа(объекты) Естественные Искусственные
Здания
Физкультминутка
Купол
Барельеф
Баллюстрада
Шпиль, портик
Колонна, скульптура, крыльцо
Работа по группам
Итог урока. Чему учились? Что понравилось больше всего? Что особенно запомнилось?
Домашнее задание Придумать свои здания, сооружения используя архитектурные детали.