Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях Министерство финансов Удмуртской Республики Институт реформирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Advertisements

Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
Д О К Л А Д О результатах деятельности за 2011 год и основных направлениях деятельности Министерства финансов Мурманской области на годы 15 марта.
Лекция III Нестеренко Татьяна Геннадьевна – Руководитель Казначейства России Тема: Предпосылки и основные Направления бюджетной реформы в Российской Федерации.
Государственная программа «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Структура органов местного самоуправления
Муниципальное образование «Упшинское сельское поселение»
А. Н. Дерюгин Обеспечение вертикальной сбалансированности при межбюджетном регулировании Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ ИЖЕВСК2013 ФГБОУВПО «Удмуртский государственный университет» Географический.
1 2 Доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в годах, млрд. рублей.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Министр финансов Калининградской области Порембский В. Я. Концепция программы Калининградской области « Повышение эффективности бюджетных расходов Калининградской.
Проблемы внедрения реформы местного самоуправления в отдельных регионах РФ Ланцев Д.М. Фонд «Институт экономики города» Пятая конференция «Актуальные проблемы.
О ходе реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в годах Администрация Тверской области Тверская область.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Бюджет МО "Нукутский район" для граждан. Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Нукутский район» на 2017 год и плановый период.
Экспертная группа г.. 2 Масштабы сектора Условия и вызовы Демографические – демографический спад (крайне важно для профобразования); – старение.
Транксрипт:

Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях Министерство финансов Удмуртской Республики Институт реформирования общественных финансов, г.Москва Центр информационных и финансовых технологий, г.Екатеринбург Межрегиональный научно-практический семинар 30 сентября – 1 октября 2005 года, г.Ижевск

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА Численность населения – тыс. чел. Площадь территории – 42,1 тыс. км 2 Столица – г.Ижевск, численность населения – 623,5 тыс. чел. Административное деление: 5 городов, 25 сельских районов, 11 поселков городского типа, 2119 сельских населенных пунктов

Организация местного самоуправления в Удмуртской Республике 5 ГОРОДОВ В настоящее время С 1 января 2006 года 25 СЕЛЬСКИХ РАЙОНОВ 5 ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ 25 МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ 311 ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

Динамика валового регионального продукта Удмуртской Республики

Налоговые доходы, собранные на территории Удмуртской Республики, их распределение по уровням бюджетной системы Российской Федерации

Налоговые доходы консолидированных бюджетов субъектов ПФО в расчете на 1 жителя в 2004 году

Стратегические цели бюджетной политики (из Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на годы и на период до 2014 года) Создание финансовой основы для достижения целей социально- экономического развития Удмуртской Республики Повышение качества и доступности предоставляемых гражданам бюджетных услуг

Основные направления деятельности для достижения стратегических целей бюджетной политики (из Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на годы и на период до 2014 года) Рациональное распределение бюджетных ресурсов по секторам экономики, создание стимулов для устойчивого развития производства, инновационной и инвестиционной деятельности Обеспечение стабильности и предсказуемости бюджетной политики, в том числе за счет перехода к среднесрочному бюджетному планированию Обеспечение соответствия между бюджетными ресурсами и расходными полномочиями

Основные направления деятельности для достижения стратегических целей бюджетной политики (из Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на годы и на период до 2014 года) Внедрение методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение конечного результата и стимулирующих получателей бюджетных средств к максимально эффективному их использованию Обеспечение применения состязательной публичной процедуры при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) за счет бюджетных средств Сокращение различий в социально-экономическом развитии муниципальных образований за счет выравнивания уровня бюджетной обеспеченности и финансирования инвестиционных программ

Основные направления деятельности для достижения стратегических целей бюджетной политики (из Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на годы и на период до 2014 года) Переход к новым принципам формирования межбюджетных отношений между органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления, основанным на разграничении обязательств и ответственности Совершенствование процедуры бюджетного учета и контроля, используя возможности казначейской системы исполнения бюджетов Обеспечение открытости бюджетного процесса Развитие форм взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, граждан республики в бюджетном процессе, основанных на принципах равноправия, согласования интересов и взаимной ответственности