СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа и организация вступительного испытания в магистратуру в условиях переходного периода Ольга Смирнова МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики.
Advertisements

Вестник ЮУрГУ «Язык. Культура. Коммуникации» Южно-Уральский государственный университет.
Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
Введение в медиаобразование. Ключевые понятия Медиа Медиатекст Медиаобразование.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Ваш текст
Ваш текст
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Элективный курс по английскому языку для 9 класса.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Визуальная культура Магистерская программа Отделение культурологии Высшая школа экономики, Москва,
Социальная ответственность СМИ в условиях становления медиабизнеса Проф. Елена Вартанова Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН Алла Николаевна ТЕПЛЯШИНА, зам. нач. отдела учебно-методического обеспечения учебных программ.
ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ Для бакалавриата Оришев Александр Борисович (д.и.н,. Доцент) Должность преподавателя, научные степень и звания Контакты ( ,
Основы журналистики Доцент Лукина Мария Михайловна, кафедра новых медиа и теории коммуникации Лекции для студентов 1 курса вечернего отделения 2015 – 2016.
Масс медиа и доступ к информации US-Russian Civil Society: Deepening Partnerships Moscow | Nov. 15, 2011 Американско-российское гражданское общество: укрепление.
Педагогическая мастерская отношений и ценностных ориентаций. Классный час в 9 б классе «СМИ и ценности современной молодежи»
Концепция аудитории в медиаэкономике Профессор Елена Вартанова Кафедра теории и экономики СМИ Факультет журналистики МГУ 2012/2013 учебный год.
Основы журналистики Доцент М.М.Лукина Лекции для студентов 1 курса вечернего отделения 2014 – 2015 учебный год.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» ФАКУЛЬТЕТ.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Транксрипт:

СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова

Журфак МГУ

Журналистика

Пресс-конференция

Реклама

PR

Типы медиатекстов Журналистика: новости, репортажи Реклама Кино Тексты ПР Музыка Массовая культура

Темы лекций СМИ и журналистика в современном обществе. Дискуссия Основные понятия теории СМИ Система СМИ Журналистика как профессия в СМИ Журналистика в традиционных и новых медиа СМИ как коммерческое предприятие СМИ как каналы распространения рекламы: понятия и характеристики Аудитория в медиарекламном пространстве Реклама в печатных СМИ Национальные особенности журналистики и процессы глобализации Особенности современных медиасистем Реклама на ТВ, радио и в интернете Правовое и этическое регулирование рекламы

Задание Какую роль играет журналистика в Вашей жизни?