Обществознание как предметное поле взаимодействия средней и высшей школы. Докладчик: к.ф.н., ассистент Бушев Станислав Александрович Философский факультет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Advertisements

Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Утверждение плана работы на учебный год.
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
Куратор секции: Саакян Я.О. Председатель секции: Ковель С.А. СЕКЦИЯ.
«Использование педагогических технологий в образовательной деятельности учителей естественно- математического цикла, направленных на повышение качества.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Транксрипт:

Обществознание как предметное поле взаимодействия средней и высшей школы. Докладчик: к.ф.н., ассистент Бушев Станислав Александрович Философский факультет МГУ

Проблемы взаимодействия между школой и вузом: - воплощение принципа преемственности в разработке и реализации образовательных стандартов - осуществление положения о непрерывности образования - развитие эффективных форм взаимоотношения между школой и вузом

Эффективные формы взаимодействия - проведение и участие в научно- практических конференциях - научно-методические семинары - предметные Олимпиады - конкурсы

Коллегиальная модель

Логика стандартов

Летняя школа для учителей обществознания на философском факультете МГУ

Проблема ЕГЭ

Школа как база для профессиональной подготовки

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!