Мой любимый синтез CsICl 4 Выполнил ученик 11 Л класса Старостин Леонид.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой любимый синтез – CsICl 4 Анохин Евгений, 11 « Л »
Advertisements

Синтез хлорида меди ( I ) Презентацию по химическому практикуму подготовила ученица 11 класса «Л» Носикова Екатерина.
Творческое Задание Сетевые Жуки 2. 13x637 Сетевые Жуки 2. 13x637 Превращение веществ.
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Изучение строения и свойств глюкозы. Разработка урока учителя химии Ерёменко Елены Борисовны.
ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ МЕДНОГО КУПОРОСА Физико-химический эксперимент Выполнил: ученик 7 класса Сафонов Андрей,13 лет Руководитель: Вавилина М.Т. Учитель.
ЗАДАНИЕ 32 Карбид алюминия сожгли в кислороде. Образовавшийся при этом газ пропустили через избыток раствора гидроксида натрия. К полученному раствору.
Вода – растворитель Урок 43 2 класс Определите вещество по его свойствам: Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле.
Задания С 3 для подготовки к ГИА -9 по химии. 1 При нагревании красного порошка некоторого металла на воздухе порошок стал чёрным. Когда этот порошок.
Результаты моих учеников.
Консультация экспертов ЕГЭ по химии 2012 год С1 Cr 2 (SO 4 ) 3 + Br 2 + NaOH = = Na 2 CrO 4 + NaBr + Na 2 SO 4 + H 2 O = Na 2 CrO 4 + NaBr + Na 2 SO.
Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца Команда «Начало» МБОУ СОШ 4 н.п. Ёнский Ковдорского района Мурманской.
ЧИПСЫ Авторы проекта: учащиеся 6 класса МОУ Ребольская СОШ Руководитель проекта: Нога Татьяна Викторовна « ЗА » и « ПРОТИВ » экспериментальное исследование.
Моя МАМА!! красивая, любимая, добрая.
Решение задач Презентацию составила учитель МОУ «Ягринская гимназия» г.Северодвинска Шапошникова Т.С.
Простейшие операции с веществом (химический практикум)
Авторы учащиеся МКОУ МСОШ 3 Козырин Евгений Моторин Сергей Потехин Влад Суханов Руслан.
Проект Проектная работа группы « Лимонадный Джо» 3 «Б»класса ЧУ СОШ «Петровская школа» Молотов Паша, Любитова Соня, Власенко Миша Г.Москва 2011г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Воронежский государственный педагогический университет VIII региональная научно - практическая.
РАСЧЕТЫ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ Решение задач. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ 1.Запишите уравнение химической реакции (обязательно расставьте.
Транксрипт:

Мой любимый синтез CsICl 4 Выполнил ученик 11 Л класса Старостин Леонид

Причины выбора Несложный синтез. Красивый продукт. Получается в достаточной степени чистое вещество. Реагентов было в достаточном количестве.

Методика синтеза Навеска CsI помещается в заранее взвешенный стакан и растворяется. Добавляется концентрированная соляная кислота, затем концентрированная азотная. Стакан накрывают стеклом, ставят в водяную баню, периодически приподнимая стекло. Раствор остужают, отделяют осадок на вакуумном фильтре.

Проблемы при синтезе Если слишком быстро добавлять азотную кислоту, выделяется йод. Иногда продукт выпадает не сразу, а только при охлаждении. Часто в маточном растворе остаётся много продукта – приходиться его выпаривать.

Вывод Проводить синтез нужно на водяной бане, а не над открытым пламенем ; раствор не стоит перегревать ; по завершению синтеза также возможно придётся выпарить маточный раствор.