КАК КОМПАНИЯ ПРОМКАБЕЬ-ЭЛЕКТРИКА ИЩЕТ, ПОДБИРАЕТ, РАСТИТ И УДЕРЖИВАЕТ МАРКЕТОЛОГОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Advertisements

Разделение по обучению Сотрудники Фронт-офиса 1. Агенты 2. Торговые представители 3. Аквизиторы 4. Мерчендайзеры 5. и т.д. Сотрудники Бэк-офиса 1. Рекрутеры.
Реклама и связи с общественность ю Реклама и связи с общественность ю Товароведение Торговое дело.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Мотивация и оплата труда Два типа мотивации трудовой деятельности Мотивация типа А: присоединения и лояльности. Мотивация типа Б: эффективности.
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Опыт формирования команды топ- менеджеров компании ОМЗ.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
НАЗВАНИЕ СПЕЦКУРСА СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Кафедра СПНСП.
СТУДЕНЧЕСКОЕ СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО РОСГОССТРАХА Место для изображения (если требуется) Используйте только качественные изображения для передачи идеи вашей.
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
Деловая игра «Развитие инновационного потенциала коллектива УДО» Этап. 1 Этап. 1 «Создание модели деятельности менеджера УДО»
Транксрипт:

КАК КОМПАНИЯ ПРОМКАБЕЬ-ЭЛЕКТРИКА ИЩЕТ, ПОДБИРАЕТ, РАСТИТ И УДЕРЖИВАЕТ МАРКЕТОЛОГОВ

ПРИНЦИПЫ ПОИСКА 1.НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -потенциал (тип мышления, эрудиция, теоретические знания, готовность их получать) -имеющиеся навыки и владение практическими инструментами 2. ДОСТАТОЧНОЕ УСЛОВИЕ – личностные качества -соответствие личностных и поведенческих качеств культуре компании -мотивация – «огонек в глазах»

Кого ищем? 1.АНАЛИТИКИ -рыночная аналитика -ценообразование -управление ассортиментом 2. КОММУНИКАТОРЫ -бренд-менеджеры -PR -event

ПОЧЕМУ ИЩЕМ? 1.АНАЛИТИКИ -общая аналитика – просто дефицит (тип мышления, широта кругозора) -ценообразование – есть навыки, нет базы -управление ассортиментом – есть база и знание специфики, нет навыков и работы с инструментами 2. КОММУНИКАЦИИ - все хотят, но не все умеют (понимание специфики В2В, критерии эффективности инструментария )

КАК ИЩЕМ? 1.АНАЛИТИКИ -общая аналитика – студенты-экономисты -ценообразование – смежные сферы (фармацевтика, торговя автомобиялми и запчастями) -ассортимент – внутренний резерв 2. КОММУНИКАЦИИ -бренд-менеджеры – недоверчивые сферы (страхование, финансовые услуги, ИТ) -PR – сферы наших клиентов (строительство, девелопмент), или... просто пишущие и говорящие люди -еvent – внутренний резерв

КАК РАЗВИВАЕМ? 1.Внутренние тренинги – своими силами и с привлечением внешних тренеров 2.Базовые программы обучения 3.Внешние тренинги (отслеживание результата) 4.Внутренняя библиотека (обсуждение) 5.В бою (задачи на испытатеьных срок, тесная работа с лидерами направлений) 6.Участие в проектах и перемещение по горизонтали

КАК ОТСЛЕЖИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТ? 1.Нет должностных инструкций – есть зоны ответственности 2.Есть конкретные полугодовые задачи (KPI) 3.Участие в планировании и постановке задач 4.Самостоятельный выбор инструментов достижения цели и его обоснование

КАК ПООЩРЯЕМ И УДЕРЖИВАЕМ? 1.ЗЕМНЫЕ БЛАГА -заработная плата -участие в бонусной системе -вознаграждение по результатам проектов -соцпакет 2.КЛИМАТ, ВОЗДУХ И … ДОВЕРИЕ -культура компании -участие в постановке стратегических целей -самостоятельный выбор инструментов -права = ответственность -обратная связь

Спасибо за внимание Ваши Вопросы