Порядок проведения техосмотра в Финляндии. 21.7.20122 Разделение труда в области техосмотра Министерство транспорта и связи отвечает за законодательство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок получения водительского удостоверения в Финляндии.
Advertisements

День охраны труда. Система «Охрана труда» в организации Охрана труда - (ст.209 ТК РФ) определяется как система сохранения жизни и здоровья работников.
АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Экспертный анализ технического состояния транспортных средств Составитель Пресняков В.А. канд. техн. наук, доцент.
Проверки документации и ее применения на соответствие международным и государственным стандартам на системы качества. Назначение экспертов и документирование.
КОММЕРСАНТЪ-СИБИРЬ Новосибирск 21 февраля 2012 года.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Преподаватель: ассистент кафедры СТЭА Сальков С.И. курс 85 часов, зачет.
Охрана труда и производственный травматизм в Магаданской области в 2012 году.
Обязанности водителей Общие обязанности водителей 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: Иметь при себе и по требованию сотрудников.
«Вывод из эксплуатации критического стенда 3» 1. Заводоуправление Завод основан в 1917г. Сегодня ОАО «Машиностроительный завод» - это ведущее предприятие.
Система оценки рисков в области безопасности дорожного движения Астана – 2009.
ИНСТРУКТАЖ ОХРАНЫ ТРУДА СУЩНОСТИ И ВИДЫ Подготовила Студентка 1-го курса Группы 0505 а Пеньковая Алена.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Организованные перевозки групп детей автобусами. Требования законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ Должностная инструкция Орындаған: ТПГС-27:Махан Н. Тукенов Ш.
СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В НП «СРО «ССК» СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ВИДЫ И ХАРАКТЕР ИНСТРУКТАЖЕЙ. ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПРОВОДИТСЯ СО ВСЕМИ ВНОВЬ ПРИНИМАЕМЫМИ НА РАБОТУ Вновь поступивший на работу руководитель или специалист,
1 Обеспечение ядерной и радиационной безопасности В.М.Полюхович Департамент по ядерной и радиационной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям.
Порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
Транксрипт:

Порядок проведения техосмотра в Финляндии

Разделение труда в области техосмотра Министерство транспорта и связи отвечает за законодательство и за вопросы ЕС Подчиняющееся Министерству транспорта и связи центральное управление - Транспортная администрация Финляндии (АКЕ) выдает лицензии на проведение техосмотра и контролирует деятельность предприятий техосмотра, а также отвечает за ведение государственного реестра транспортных средств. Полиция осуществляет контроль за техническим состоянием транспортных средств, а также за исполнением обязанности по техосмотру (инспекция на дорогах в условиях движения). Санкции за отсутствие техосмотра транспортного средства: снятие регистрационных знаков и штраф Частные фирмы занимаются оперативной деятельностью по проведению техосмотра

Система техосмотра в Финляндии Система выдачи лицензий: лицензии выдаёт Транспортная администрация Финляндии (АКЕ) - (государственное центральное управление) Единый реестр транспортных средств ведёт Транспортная администрация Финляндии Всего около 70 предприятий техосмотра 240 станций –А-Katsastus около 160 станций техосмотра –Остальные - около 70 компаний - всего 80 станций Примерно 2,0 млн. пройденных регулярных техосмотров в год

Стоимость регулярной проверки технического состояния легковых автомобилей евро + проверка выхлопа бензиновых автомобилей евро, дизельных евро Техническая диагностика при проведении техосмотра осуществляется в соответствии с директивой 96/96/EY с учетом дополнений Не могут пройти техосмотр с первого раза в среднем 27%

Требования к предприятиям техосмотра в Финляндии Предприятие техосмотра должно быть: 1) Независимым от авторемонтной деятельности, продажи запчастей, продажи автомашин и лицензируемых перевозок 2) Экономически состоятельным 3) Надёжным, что означает, что руководство и эксперты не могут быть –лицами, обвинёнными в совершении преступлений –лицами, по какой-либо другой причине непригодными для работы в области технического осмотра 4) Профессионально компетентным, пример- технический менеджер 5) Обеспечивать высокое качество и уравновешенное отношение к клиентам 6) Обеспечивать соответствующую защиту информации

Система выдачи лицензий Если предприятие техосмотра хочет открыть соответствующую требованиям станцию, оно обращается за лицензией в Транспортную администрацию Срок действия лицензии - не более пяти лет Лицензия выдаётся либо на проведение регулярного осмотра, либо на все виды технического осмотра Персонал должен иметь базовое техническое образование и специальное образование в области технического осмотра (со сдачей экзаменов)

Служебные помещения должны быть постоянными и соответствующими назначению Список обязательного диагностического оборудования приведён в законодательстве Транспортная администрация Финляндии контролирует деятельность предприятий техосмотра - производит проверку системы качества, технологических процессов, архивов, инструкций, финансов, оборудования - инструменты - статистические данные, инспекционные посещения, жалобы -предприятие техосмотра оплачивает сбор за проведение контроля в размере 1,11 за каждый техосмотр

Задачи Транспортной администрации (АКЕ) в области контроля за техосмотром Надзор за исполнением законодательных актов и объективным отношением Выдача лицензий и контроль деятельности Организация экзаменов по регулярному техническому осмотру легкового и грузового транспорта для экспертов по техосмотру Контроль торговли комплектующими для транспортных средств и деятельности авторемонтных станций Управление техническими специалистами, производящими технический осмотр грузового транспорта на дорогах

Статистические данные за 2004 год - регулярные техосмотры около 2,05 млн. шт. -прочие техосмотры примерно шт. -открыто 17 новых станций -на конец года общее количество станций 243 шт. -лицензируемых авторемонтных станций всего около 2000 шт. Контрольные и инспекционные выезды Контрольно-тестовая машина 240 шт. В Транспортной администрации 151 инженер- инспектор Основное внимание при инспектировании уделялось практической работе по техническому осмотру

Общие показатели качества Доля транспортных средств, не прошедших техосмотр с первого раза (в процентах) Контрольно-тестовые машины Доля технически неисправных машин в общем количестве дорожно-транспортных происшествий

Периодичность техосмотра Находящаяся в частном владении легковая машина должна пройти первый регулярный техосмотр в срок не позднее трёх лет с момента ввода в эксплуатацию. На следующий год техосмотр не требуется Затем техосмотр проходится ежегодно Транспортное средство, не прошедшее регулярный техосмотр с первого раза, обязано пройти повторную проверку на той же самой станции через месяц после первого осмотра