Работу выполнили: Трунова Виктория и Манасарова Анжела, ученицы 7 класс, ГОУ СОШ 546, г. Москва. Руководитель: Казакова Юлия Владимировна, учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бледнеет ночь... Туманов пелена В лощинах и лугах становится белее, Звучнее лес, безжизненней луна И серебро росы на стеклах холоднее. Еще усадьба спит…
Advertisements

1 Праздничный урок Новогодняя поэтическо-физическая Викторина Урок подарок Л.Р.Замалеева.
Чья своевольная рука Сгустила в тучи облака И на краю небес ненастье зародила?
…Чем больше знакомишься с наукой, тем больше любишь ее. Н.Г.Чернышевский.
Физические явления. Аристотель 4 век до н.э. М.В. Ломоносов ( )
Агрегатные состояния вещества «Во все века жила, затаена, надежда – вскрыть все таинства природы» В.Брюсов.
На дворе – горой, а в избе – водой. Без рук, без ног, а рисовать умеет. Что видно, если ничего не видно?
Цели исследования: изучить полярные сияния, как природное явление; изучить полярные сияния, как природное явление; выяснить причины возникновения полярных.
Автор Дворникова Е. М. учитель физики МОУ Шушкодомской СОШ имени Архипова И. С.
Агрегатные состояния вещества урок физики, 8 класс, УМК «Физика», А.В. Перышкин Автор: Двоеглазова Марина Васильевна, учитель физики МБОУ «СОШ2», г. Верещагино.
Почему на земле идёт дождь?. Осадки – это атмосферная влага, которая оседает на землю в виде дождя, снега, града, росы инея и т.п. Все мы уже давно знаем,
Образование инея, росы, дождя и снега.. Рассмотрим образование росы. Е е м о ж н о у в и д е т ь т о л ь к о р а н н и м у т р о м.
Составитель: ученик 10 класса Гришин Н.И.. Плотная масса льда обычно поликристаллическая, т.е. состоит из множества отдельных кристаллов. Иногда эти кристаллы.
Учитель физики Трегубова А.В. МКОУ СОШ 5, г.Кизляр, РД, учитель физики Трегубова А.В. МКОУ СОШ 5, г.Кизляр, РД,
Учитель физики и информатики ДзагаловаТ.И. МОУ «Февральская СОШ2» 2010г.
В русскую речь слово « Атмосфера» ввел М.В. Ломоносов.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Тест, окружающий мир, 3 класс - превращения и круговорот воды
«Литературное чтение» В. Ю. Свиридова 2 класс (2011 год) «Твой год. Зима». Стр. 133 (1 часть) Ключникова Н. Ю. учитель начальных классов Павловской СОШ.
Тема урока. Магнитное поле Земли.. Цель урока: Закрепить знания о магнитном поле Земли из курса географии ; Познакомиться с новыми понятиями : магнитная.
Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. С.А.Есенин Благословляю вас, леса, Долины,
Транксрипт:

Работу выполнили: Трунова Виктория и Манасарова Анжела, ученицы 7 класс, ГОУ СОШ 546, г. Москва. Руководитель: Казакова Юлия Владимировна, учитель физики

Опрятней модного паркета Блистает речка, льдом одета. Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лед. Почему коньки режут лед?

Коньки скользят по льду, так как температура плавления льда снижается при увеличении внешнего давления; под давлением конькобежца лед подтаивает и коньки движутся по тонкой водяной пленке, которая служит смазкой.

Все молчит, лучина с треском Лишь горит багровым блеском Да по кровле ветер шумит. Почему лучина горит с треском?

Треск лучины при горении можно объяснить тем, что при повышенной влажности деревянные предметы отсыревают. При горении влага из древесины интенсивно испаряется. Увеличиваясь в объеме, пар с треском разрывает древесные волокна.

На окне, серебряном от инея, За ночь хризантемы расцвели, В верхних стеклах - небо ярко-синее И застреха в снеговой пыли. Почему оконные стекла покрылись узором из инея?

Влажный воздух в помещении соприкасается с холодным оконным стеклом и охлаждается. Водяные пары конденсируются (осаждаются в виде капель на стекле), а затем кристаллизуются (превращаются в иней).

Глянем поглубже в расселины скал: Тихо в кристаллах растет минерал. Могут ли камни расти?

Да

Шар раскаленный золотой Пошлет в пространство луч огромный, и длинный конус тени темной В пространство бросит шар другой. О каком явлении идёт речь?

О Солнечном затмении

Вот самовар, мерцающий, потливый Стоит со шпорой крана, как петух. Почему самовар иногда бывает "потливым?"

Когда в помещении, где стоит самовар, тепло, а вода в самоваре холодная. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на поверхности самовара.

С треском лопнул кувшин Ночью в нем вода замерзла, Я пробудился вдруг. Почему вода при замерзании разорвала кувшин?

При замерзании вода расширяется, объём льда будет больше.

Ах, как играет этот Север! Ах, как пылает надо мной Разнообразных радуг веер В его короне ледяной! Ему, наверно, по натуре Холодной страсти красота, Усилием магнитной бури Преображенная в цвета... О каком явлении идет речь?

О полярном сиянии

Световых частиц поток Падает на зеленый листок. Листок кислород выделяет, Углекислый газ поглощает.

"Мир электрона" Быть может, эти электроны - Миры, где пять материков, Искусства, знанья, войны, троны И память сорока веков! Еще, быть может, каждый атом - Вселенная, где сто планет; Там все, что здесь, в объеме сжатом, Но также то, чего здесь нет.