Тенденции развития открытого и дистанционного образования М.А. Татаринова, к.п.н., Зав. кафедрой прикладной информатики в образовании МЭСИ Институт Компьютерных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы подготовки специалистов для электронного образования: зарубежный и отечественный опыт М.А. Татаринова, к.п.н., Зав. кафедрой прикладной информатики.
Advertisements

Виртуальная кафедра вуза: проблемы проектирования и организации М.А. Паннатье, к.п.н., Зав. кафедрой прикладной информатики в образовании МЭСИ 24 сентября.
ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
Дистанционное обучение в России и за рубежом: опыт и проблемы М.А. Татаринова, к.п.н., Зав. лабораторией ДО ИСМО РАО, Зав. кафедрой прикладной информатики.
Открытые образовательные ресурсы и их применение в учебном процессе Д.т.н., проф. Селетков С.Н. К.э.н. Днепровская Н.В.
Управление процессом преподавания и обучения в современных условиях Омирбаев С.М. – ректор Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова.
Создание единого информационно- знаниевого пространства на основе онтологического подхода Тельнов Ю.Ф. д.э.н., профессор, Проректор по научной работе и.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
Петри Лемпинен, ETF Москва, 17 октября 2011 г. Обеспечение качества профессионального образования и обучения - Копенгагенский процесс.
тенденции и проблемы развития образования интеграция науки и образования в вузе как условие повышения качества профессиональной подготовки подходы к проведению.
XI ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Хлунов Александр Витальевич октябрь 2008 года, Томск Значение образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Инновационная структура университетского комплекса.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
ОПЫТ И НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕНДОРОВ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНИЙ ВУЗОВ В СФЕРЕ ИКТ Филиппович А.Ю. к.т.н., доцент, зав. Лаборатории проблем технического.
Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Транксрипт:

Тенденции развития открытого и дистанционного образования М.А. Татаринова, к.п.н., Зав. кафедрой прикладной информатики в образовании МЭСИ Институт Компьютерных Технологий Полатовские чтения

Реалии современного образования Болонский процесс Интеграция бизнеса и образования Академическая мобильность Доступ и гибкость образования Педагогика Оценка качества Конкуренция вузов («война за мозги», коммерциализация) Открытые образовательные ресурсы Подготовка кадров Полатовские чтения

Основные документы Европейская ассоциация университетов (EUA) – Trends report 2010 Европeйcкая ассоциация университетов дистанционного обучения (EADTU) - Message of Eskisehir 2011 ЮНЕСКО - Guidelines for OER in HE 2011 ЮНЕСКО – Teachers CPO in the use of ICTs. Progress Report 2011 Полатовские чтения

По данным Европейской комиссии... Потребность в высшем образовании Построение систем непрерывного образования взрослых Использование различных форм обучения, в т.ч. и дистанционной ИКТ для повышения эффективности и индивидуализации обучения Полатовские чтения

3 зоны устойчивого развития общества знаний до 2020 Зона открытого образовательного пространства (неформальное образование) Зона доступного и гибкого уровнего образования (формальное образование) Зона гибкого повышения профессиональной компетенции по потребности, ориентированное на заказчика (корпоративное обучение) Полатовские чтения

Вызовы европейского образования Инновационные курсы для «smart» учеников Открытый обмен знаниями (создание и доступ к открытым ресурсам) Оценка качества (интеграция показателей, Е-xcellence) Партнерство ОУ, академическая мобильность(проект StudyPortal) Полатовские чтения

Вызовы европейского образования Партнерства бизнеса и образования Мировой доступ к образовательным ресурсам (Europe and Middle East Open Knowledge and Open education Channel) Европейский бренд Открытое и гибкое образование как часть национальной системы образования Полатовские чтения

Спасибо за внимание! Полатовские чтения