Инструменты дистанционного обучения Автоматизированное рабочее место ученика Высокоскоростной Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение детей с ОВЗ с помощью современных компьютерных технологий. Байдикова Н.В., учитель информатики.
Advertisements

Клавиатура Мышь Графический планшет Сканер Цифровая камера Микрофон.
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
1 О реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей в субъектах РФ Гуркова С.И Специалист отдела по работе с регионами ЦО «Технологии.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР. ПК. ИНФОРМАТИКА
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Персональный компьютер Автор презентации Кирилина Дарья.
Персональный компьютер (ПК)
Устройства ввода информации: Клавиатура Клавиатура Координатные устройства Координатные устройства Сканер Сканер Цифровые камеры Цифровые камеры Звуковая.
Персональный компьютер Автор презентации Иванов Иван.
Компьютер – программно- аппаратный комплекс для приёма, передачи, хранения и обработки информации.
Компьютер и его части.. Системный блок. Монитор.
ЧАСТЬ I ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР И СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Мушкаев Ярослав Владимирович.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Автор презинтации : Смотрова Вика 1. Персональный компьютер 2. Устройство ПК 3. Программное обеспечение 4. Вопросы.
«МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЕ БУДУЩЕЕ» К Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И.
Информатика 7 класс Практическая работа 5.1 ГДЗ
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Транксрипт:

Инструменты дистанционного обучения Автоматизированное рабочее место ученика Высокоскоростной Интернет

Состав АРМ ученика Стационарный мультимедийный компьютер ученика с монитором не менее 19, клавиатурой, мышью, системным и прикладным программным обеспечением Наушники закрытого типа с микрофоном Web-камера Принтер лазерный Сканер А4 Колонки Сетевой фильтр-удлинитель Устройства, адаптирующие АРМ под индивидуальные физические особенности ученика Специальное оборудование для занятий на курсах дополнительного образования (фото и видеокамеры, музыкальная клавиатура и т.д.)

Задачи службы технической поддержки Всесторонняя помощь пользователям в освоении и использовании компьютерной техники и услуги Интернет. Оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании компьютерной техникой и услугой Интернет. Профилактика

Проблемы пользователей Недостаточные технические навыки пользователей Программные сбои Гарантийные поломки Негарантийные случаи

Темы вопросов, задаваемых инженерной группе технической поддержки Проблемы с Интернетом. Нет доступа к Интернету Проблемы, возникающие при аудио/видео конференции Проблемы с почтовой программой Mail Проблемы с сайтом дистанционной среды обучения Проблемы с отображением страниц Проблемы с оборудованием. Не работает компьютер Не работает принтер Не работает сканер Не работает web камера Не работает цифровой микроскоп Не работает специальное оборудование Не работает прочее оборудование – музыкальная клавиатура, конструктор Lego Проблемы с программным обеспечением Не загружается операционная система Не загружается ПО Обновление программ до последней

Центр обработки вызовов (далее ЦОВ) является единой точкой контакта для учеников и учителей для оказания информационной и технической поддержки. ЦОВ позволяет вести учет всех заявок и обращений, поступающих в рамках процесса технической поддержки, а также контролировать процесс их разрешения. В ЦОВ автоматизирован процесс взаимодействия с поставщиками, с целью учета переданных поставщикам работ, анализа своевременности их завершения.

Организация технической поддержки Техническая поддержка пользователей Операторы 1-й линии информационной и технической поддержки Операторы 2-й линии технической поддержки (инженерная группа) Организация, обслуживающая АРМы (или 3-я линия выездов и ремонта железа) Интернет провайдер

Алгоритм решения технической проблемы пользователя Прием звонка, регистрация обращения системе Service Desk Диагностика проблемы – определение маршрута Решение на второй линии Выдача наряда на обслуживающую организацию (через удаленное рабочее место в системе Service Desk) Обязательный контроль оператора, ответственного за принятое обращение, за выполнением наряда

Служба технической поддержки Регламенты (сроки, порядок) Должностные инструкции Статистика

Сервисное обслуживание Компания по сервисному обслуживанию. Взаимодействие. Документооборот. Профилактические работы. Подменный фонд. Техническое задание. Запчасти и расходные материалы