Освоение идеологии и технологии педагогической поддержки как способа помогающего взаимодействия с детьми, решающими личностно значимые проблемы, невозможно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Сетевая образовательная программа «Практическая органическая химия»
Advertisements

Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Сетевая образовательная программа по повышению квалификации педагогов и руководителей.
Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Сетевая образовательная программа «Основные математические принципы в решении.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Поддержка профессионального роста учителей Методический день. День открытых дверей для родителей. Работа в творческих микрогруппах Дистанционное обучение.
Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
LOGO Дистанционное обучение в Калининградской области: организация, обеспечение, результаты и перспективы Министерство образования Калининградской области.
Выстраивание социально-образовательной среды микрорайона как инструмент социализации детей «Успех каждому»
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Транксрипт:

Освоение идеологии и технологии педагогической поддержки как способа помогающего взаимодействия с детьми, решающими личностно значимые проблемы, невозможно без проживания педагогами опыта собственного жизненного и личностно-профессионального самоопределения и его поддержки. Такой опыт будущие субъекты педагогической поддержки могут получить в ходе реализации сетевой образовательной программы повышения квалификации Подготовка педагогов к работе с кризисными семьями, разработанной коллективом Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Хабаровска. Мы приглашаем Вас стать участником сетевой образовательной программы! Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции г. Хабаровска «Педагог улицы: работа с кризисными семьями» ВведениеПример лекции Творческая мастерская Дистанционный курс Сетевая образовательная программа

Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции г. Хабаровска ВведениеПример лекции Творческая мастерская Дистанционный курс ИРИС Интегрированная рабочая инструментальная среда, является основой организации системы поддержки дистанционного обучения посредством телекоммуникаций. ИРИС обеспечивает специализированные рабочие места для каждого субъекта образовательной деятельности, непосредственно в ней принимающего участие или обеспечивающего ее правильное функционирование. «Педагог улицы: работа с кризисными семьями»