Дилерские сети в России
Последствия катастрофы в Японии. Фактор неопределенности. 1. Недопроизводство автомобилей в Японии с 11 марта по 8 апреля. Ориентировочная оценка – автомобилей 2. Недопроизводство автомобилей в Японии в последующие месяцы. Причины: Недостаток комплектующих и материалов, дефицит электроэнергии, логистические проблемы, государственные праздники (с 27 апреля по 9 мая) Пример: Toyota 18 апреля по 3 июня сокращает производство на 50% 3. Недопроизводство японских автомобилей на зарубежных площадках Причины: Недостаток комплектующих и материалов, логистические проблемы Пример: объемы выпуска снизили Keihin, Furukawa, Renesas, Toshiba, Sanyo, Fujitsu, NEC, Seiko Instruments, Hitachi, Panasonic. Специализация этих компаний - автоэлектрика и электроника (чипы, датчики, полупроводники, жидкокристаллические панели), компоненты трансмиссии (коробки передач, приводы, сцепление), материалы (этилен, синтетический каучук, пигмент для краски). 4. Психологический фактор - уровень радиоактивности - дефицит запасных частей
Динамика открытия дилерских центров в России, гг., ед.* *39 ведущих иностранных брендов, без учета Daewoo. Источник: данные компаний, анализ Russian Automotive Market Research (НАПИ).
Плотность дилерских центров на территории РФ, по федеральным округам, 2010.* *39 ведущих иностранных брендов. Источник: данные компаний, AEB, анализ Russian Automotive Market Research (НАПИ). Федеральный округ Число дилерских центров, ед. Численность населения, млн. чел. Плотность дилерских центров, тыс. чел./ед. Дальневосточный166,4400 Приволжский49930,160,3 Северо-Западный31713,542,6 Северо-Кавказский609,3155 Сибирский20719,594,2 Уральский25712,448,2 Центральный76037,048,7 Южный19013,872,6 Общий итог ,6
Структура распределения официальных дилерских центров иностранных автомобилей по субъектам РФ, гг., %* *39 ведущих иностранных брендов. Источник: данные компаний, анализ Russian Automotive Market Research (НАПИ).
Уровень концентрации дилерских центров в регионах РФ, 2010 г.* *39 ведущих иностранных брендов. Источник: данные компаний, анализ Russian Automotive Market Research (НАПИ).
Динамика численности действующих дилерских центров в РФ и объема продаж легковых автомобилей, гг.*, ед. * 39 ведущих иностранных брендов, без учета дилерских центров марки Daewoo. Источник: данные компаний, анализ Russian Automotive Market Research (НАПИ).
Среднее количество продаж на один дилерский центр в РФ, гг., ед.* * 39 ведущих иностранных брендов, без учета Daewoo. Источник: данные компаний, AEB, анализ Russian Automotive Market Research (НАПИ).
TOP-20: доля марок в структуре продаж и структуре дилерских центров, 2010 гг., % Источник: данные компаний, анализ Russian Automotive Market Research (НАПИ).
Спасибо за внимание Phone: Fax: