Растения нецветковые 1111 2222 3333 4444 Цветковые растения 1111 2222 3333 4444Грибы 1111 2222 3333 4444Животные 1111 2222 3333 4444.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Царства живой природы. Всего 5 царств живой природы Растения Грибы Животные Бактерии Вирусы.
Advertisements

Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Органы цветковых растений. Ответьте на вопросы: Какие растения называются цветковыми? Какие растения называются цветковыми? Назовите органы цветкового.
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. БОТАНИКА – 6 класс ЦВЕТОК. ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАСТЕНИЯ.
Выполнила: Петухова Ю.В., учитель биологии и химии СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ.
Тема 19 Живые участники круговорота веществ. Глава 4.
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Грибы – это живые организмы которые, занимают промежуточное положение между растениями и животными. Грибы растут всю свою жизнь.
Царства живой природы БактерииГрибыРастенияЖивотные.
Внешнее строение цветкового растения Биология, 7 класс.
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений.
Учитель МБОУ ССОШ 2 Г. Стародуба Кабанова Л.В.. Ввести понятие о грибах как особых организмах; Сформировать представление о многообразии грибов; Показать.
Цветок стебель лист корень плод с семенами. папоротники мхи хвойные (голосеменные) водоросли цветковые
РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯКУСТАРНИКИ Хвойные Лиственные ДикорастущиеКультурные ТРАВЫ.
Растения – производители. («Окружающий мир» А.А.Вахрушев и др., 3 класс) Составила: М.А.Абрамова, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория.
Презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (1 класс) по теме: "Строение растений". УМК "Гармония"
Разнообразие растений кореньстебельлистьяцветокПлод с семенами Водоросли Мхи Папоротники Хвойные Цветковые споры Шишки с семенами.
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Мин. 16 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Грибы. Выполнила: учитель географии и биологии НРМОБУ «Салымская.
Транксрипт:

Растения нецветковые Цветковые растения Грибы Животные

1.Назвать главное отличие нецветковых растений от других? 1.Назвать главное отличие нецветковых растений от других? 1.Назвать главное отличие нецветковых растений от других? 1.Назвать главное отличие нецветковых растений от других? Они не имеют цветка.

2.Почему мхи, папоротники растут во влажных местах? 2.Почему мхи, папоротники растут во влажных местах? 2.Почему мхи, папоротники растут во влажных местах? 2.Почему мхи, папоротники растут во влажных местах? Ответ: для размножения нужна вода.

3.Как называются листья у голосеменных? 3.Как называются листья у голосеменных? 3.Как называются листья у голосеменных? 3.Как называются листья у голосеменных? Ответ: иголки

4.Как размножаются мхи? 4.Как размножаются мхи? 4.Как размножаются мхи? 4.Как размножаются мхи? Ответ: спорами

1.Перечислить органы цветкового растения. 1.Перечислить органы цветкового растения. 1.Перечислить органы цветкового растения. 1.Перечислить органы цветкового растения. Ответ: корень, стебель, лист, цветок, семя, плод.

2.Назвать главную функцию листа. 2.Назвать главную функцию листа. 2.Назвать главную функцию листа. 2.Назвать главную функцию листа. Ответ: фотосинтез.

3.Назвать части цветка. 3.Назвать части цветка. 3.Назвать части цветка. 3.Назвать части цветка. Ответ: околоцветник, цветоножка, цветоложе, пестик, тычинки.

4.Перечислить растения занесённые в красную книгу. 4.Перечислить растения занесённые в красную книгу. 4.Перечислить растения занесённые в красную книгу. 4.Перечислить растения занесённые в красную книгу. Ответ: башмачок крупноцветный, ветреница байкальская, прострел Раскрытый, кандык сибирский, пион степной.

1.Перечислить значение грибов в природе. 1.Перечислить значение грибов в природе. 1.Перечислить значение грибов в природе. 1.Перечислить значение грибов в природе. Ответ: разлагают органическое вещество, являются пищей для других организмов, помогают растениям добывать из почвы воду.

2.Из чего состоит плодовое тело у шляпочного гриба. 2.Из чего состоит плодовое тело у шляпочного гриба. 2.Из чего состоит плодовое тело у шляпочного гриба. 2.Из чего состоит плодовое тело у шляпочного гриба. Ответ: ножка и шляпка.

3.Почему нельзя разрушать почву при сборе грибов? 3.Почему нельзя разрушать почву при сборе грибов? 3.Почему нельзя разрушать почву при сборе грибов? 3.Почему нельзя разрушать почву при сборе грибов? Ответ: можно повредить грибницу.

4.Назвать грибы вызывающие заболевания. 4.Назвать грибы вызывающие заболевания. 4.Назвать грибы вызывающие заболевания. 4.Назвать грибы вызывающие заболевания. Ответ: мучнистая роса, фитофтора.

1.Назвать главное отличие животных от растений. 1.Назвать главное отличие животных от растений. 1.Назвать главное отличие животных от растений. 1.Назвать главное отличие животных от растений. Ответ: питание готовыми органическими веществами.

2.Какое животное было первым одомашнено человеком? 2.Какое животное было первым одомашнено человеком? 2.Какое животное было первым одомашнено человеком? 2.Какое животное было первым одомашнено человеком? Ответ: волк.

3.Самое крупное животное планеты. 3.Самое крупное животное планеты. 3.Самое крупное животное планеты. 3.Самое крупное животное планеты. Ответ: синий кит.

4.В чем причины быстрого снижения численности диких животных? 4.В чем причины быстрого снижения численности диких животных? 4.В чем причины быстрого снижения численности диких животных? 4.В чем причины быстрого снижения численности диких животных? Ответ: истребление и разрушение естественных мест обитания.