Тьюторское сопровождение ФГОС НОО: результаты и перспективы 24 декабря 2012 © Кафедра дошкольного и начального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Advertisements

Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Инновационная деятельность учителя Методический семинар ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА - РЫЧАГ ОБРАЗОВАНИЯ КМСОШ.
Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Региональная конференция «Введение ФГОС общего образования: реалии и перспективы»
Сопротивление организационным изменениям : индивидуальный уровень анализа Е. Е. Войлокова, М. Л. Зюзина, Н. А. Шеронова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
Методическая тема школы на период гг.. 1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический;
Сопровождение ФГОС начальная школа Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени обучения.
Родительское собрание 7 июня 2012 года Организационное собрание. Предшкола нового поколения.
Коломенский муниципальный район МОУ Непецинская средняя общеобразовательная школа Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Педсовет г.. 1.Итоги работы коллектива в 3 четверти. 2.Промежуточные итоги реализации программы развития. 3.Разное.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Наши дети переходят в 5 класс. Изменение условий обучения Много разных учителей (и их надо запомнить) Непривычное расписание (новый режим) Много новых.
Методическое сопровождение учителя по формированию УУД в 1 классе при внедрении ФГОС НОО.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Учитель начальных классов МОУ Подгоренской СОШ 2 высшей квалификационной категории Стаж педагогической деятельности – 24 года.
Карташова Елена Алексеевна Заместитель заведующего МБДОУ «ДСОВ с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей.
Транксрипт:

Тьюторское сопровождение ФГОС НОО: результаты и перспективы 24 декабря 2012 © Кафедра дошкольного и начального образования

Готовность педагогов к реализации ФГОС Опросник состоит из 25 факторов, определяющих готовность педагогов к внедрению ФГОС осознание цели внедрения ФГОС второго поколения; понимание необходимости введения ФГОС; ощущение у учителя своей вовлеченности в преобразования, причастности к ним; последовательность информационного обмена о процессах внедрения ФГОС; готовность идти на затраты, необходимые для введения ФГОС; уверенность в вознаграждение за инновацию; совместимость ценностей ФГОС и ценностей сотрудников коллектива; поддержка внедрения ФГОС значимыми в школьном коллективе людьми;

Опросник состоит из 25 факторов, определяющих готовность педагогов к внедрению ФГОС уверенность в сохранении и улучшении значимых отношений в коллективе; необходимая организационная поддержка введения ФГОС; отсутствие ожиданий отрицательного влияния на бюджет школы; оптимальный характер темпов преобразования в школе; совместимость введения ФГОС с с привычным для сотрудников стилем работы; сохранение значимых аспектов работы; понимание смысла введения ФГОС; отсутствие страха неудачи при введении ФГОС;

Опросник состоит из 25 факторов, определяющих готовность педагогов к внедрению ФГОС готовность к трудностям при введении ФГОС; уверенность педагогов в своей способности к внедрению ФГОС; доверие к руководству школы; доверие к организаторам введения ФГОС; отсутствие стрессового состояния у педагогов; отсутствие угрозы законным интересам педагогов; согласованность целей сотрудников школы и целей введения ФГОС; уверенность педагогов в своей способности избавиться от отрицательных последствий введения ФГОС; высвечивание прошлой работы педагогов в выгодном свете.

Готовность педагогов к реализации ФГОС тьюторыучителя

Итого… Х – Что было хорошо? И – Что я хотел бы изменить? М – Что мне мешало? С – Что я увожу с собой?

КДНО С Новым Годом!