Тьюторское сопровождение ФГОС НОО: результаты и перспективы 24 декабря 2012 © Кафедра дошкольного и начального образования
Готовность педагогов к реализации ФГОС Опросник состоит из 25 факторов, определяющих готовность педагогов к внедрению ФГОС осознание цели внедрения ФГОС второго поколения; понимание необходимости введения ФГОС; ощущение у учителя своей вовлеченности в преобразования, причастности к ним; последовательность информационного обмена о процессах внедрения ФГОС; готовность идти на затраты, необходимые для введения ФГОС; уверенность в вознаграждение за инновацию; совместимость ценностей ФГОС и ценностей сотрудников коллектива; поддержка внедрения ФГОС значимыми в школьном коллективе людьми;
Опросник состоит из 25 факторов, определяющих готовность педагогов к внедрению ФГОС уверенность в сохранении и улучшении значимых отношений в коллективе; необходимая организационная поддержка введения ФГОС; отсутствие ожиданий отрицательного влияния на бюджет школы; оптимальный характер темпов преобразования в школе; совместимость введения ФГОС с с привычным для сотрудников стилем работы; сохранение значимых аспектов работы; понимание смысла введения ФГОС; отсутствие страха неудачи при введении ФГОС;
Опросник состоит из 25 факторов, определяющих готовность педагогов к внедрению ФГОС готовность к трудностям при введении ФГОС; уверенность педагогов в своей способности к внедрению ФГОС; доверие к руководству школы; доверие к организаторам введения ФГОС; отсутствие стрессового состояния у педагогов; отсутствие угрозы законным интересам педагогов; согласованность целей сотрудников школы и целей введения ФГОС; уверенность педагогов в своей способности избавиться от отрицательных последствий введения ФГОС; высвечивание прошлой работы педагогов в выгодном свете.
Готовность педагогов к реализации ФГОС тьюторыучителя
Итого… Х – Что было хорошо? И – Что я хотел бы изменить? М – Что мне мешало? С – Что я увожу с собой?
КДНО С Новым Годом!