МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: ученица 3 класса МАОУ БООШ Моторина Оксана Учитель: Горбунова Т.Н. с. Бушуево, 2014 г.
Advertisements

МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год.
ГБОУ СОШ с. Узюково СПДС «Буратино» Исследовательский проект «Мои первые открытия» Тема: «Белый снег пушистый» Выполнила: Цибикина Елизавета 5 лет Воспитанница.
Автор работы Руденко Денис, учащийся 1-го «А» класса; МБОУ гимназии 1 Руководитель: Корнакова Татьяна Анатольевна, учитель начальной школы, МБОУ гимназии.
Вода такая разная: твёрдая, пушистая, прозрачная, лучистая Филимонов Сергей ученик 1 класса.
Интересно: как только становится темно - многоцветье вокруг нас исчезает. Спрятался солнечный свет, и мы не видим цвета. И наоборот, при свете цвета проявляются.
Что такое лёд?. План исследования: Найти лёд, стукнуть по нему, сделать вывод. Найти лёд, стукнуть по нему, сделать вывод. Принести льдинку домой и понаблюдать,
Программа «Гармония» 3 класс Учитель Гришанова Тамара Алексеевна МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 8» г.Саранска.
МОУ «Верхне-Идинская СОШ» Самарин Дмитрий Ученик 4 класса «А»
Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира в программе «Гармония». из опыта работы учителей МОУ СОШ 26 г. Благовещенска г. Благовещенска Василец О.
1. Свойства снега и льда. цвет прозрачность по ощущению состояние в тепле В тепле снег и лёд тают. Образуется вода. БЕЛЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ РЫХЛЫЙ БЕСЦВЕТНЫЙ.
Свойства бумаги Группа «Наблюдатели» МОУ СОШ 94 Руководитель Трутнева Т. П.
Опыты с водой Работу выполнила ученица 1 а класса Пречистенской СОШ Галстян Амалия.
Урок 3 Тема : «Воздух» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Исследовательская работа «Какое небо голубое» Выполнила: Мартыненко Алина, ученица 3 «В» класса. Руководитель: Горюцкая Г.А.
Почему испаряется вода? Клюшкина Вероника 1а класс.
Почему снежинка такая Исследовательская работа ученика 2 Б класса МБОУ СОШ 8 Перминова Александра Руководитель Загоруйко Е.А. г.Ахтубинск 2012 г
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Исследование «Снег и лёд» Работа Михайлова Данила Работа Михайлова Данила ученика 2 «А» класса ученика 2 «А» класса средней школы 20 средней школы 20 им.
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.
Транксрипт:

МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год

ЦЕЛЬ: Выяснить почему снег белый.

ЗАДАЧИ: - Исследовать свойства снега; - Провести опыт; - Ответить на поставленный вопрос.

Мы исследовали свойства снега на уроке окружающего мира и выяснили, что каждая снежинка – это зам ё рзшая частичка воды, но ведь когда вода замерзает, она становится прозрачной, тогда почему снег белого цвета?.. Для этого я дома решил провести опыт.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОПЫТА: - прозрачный пакет; - прозрачный стакан; - ножницы.

ОПИСАНИЕ ОПЫТА: Я взял прозрачный лист полиэтилена (пакет). Нарезал его на мелкие кусочки. Каждый кусочек – это модель снежинки.

Сложил все «снежинки» в прозрачный стакан.

Посмотрел, какого цвета получился «снег» в стакане.

«Снег» в стакане белого цвета.

ВЫВОД: Снег белый потому, что каждая снежинка – это на самом деле прозрачная льдинка, которая отражает свет. Лежат снежинки все по-разному, и свет отражается в разные стороны. Учёные говорят: «Свет рассеивается». Так получается белый цвет.