Социологическое исследование осведомленности младших школьников в области орнитологии Исполнители: учащиеся 6 «Б» класса, МОУ СОШ 59 г. Ярославля Чикина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Advertisements

Акция « Покормите птиц зимой!» Акция « Покормите птиц зимой!» Участники и исполнители учащиеся 1а класса Участники и исполнители учащиеся 1а класса МОУ.
Педагогический проект « Экология и душа» Формирование экологической культуры школьников Автор проекта: Мингалеева Милеуша Талгатовна, учитель биологии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сивинская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
«Мы и природа» Для иных природа это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа это среда, из которой, как цветы, выросли все наши.
Зимующие птицы Проект Проект Выполнили ученики 3 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов»
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Хранители Природы Областная программа школьного экологического мониторинга.
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
ПроектПроект Воспитатель: Радостева В.К. МБДОУ 9 «Алёнушка»
Повышение качества образования детей с помощью проектно-исследовательских технологий. Автор: Пузанова Людмила Николаевна Педагог дополнительного образования.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
МОБУ СОШ 1с.Ивановка Ивановский район Амурская область «Зимующие птицы нашего села» (проект-исследование) Выполнили:учащиеся 4 «Б» класса Руководитель.
Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева О.В.
Мой край родной, тебе моё сердце Мой край родной, тебе моё сердце.
Работа МО в учебном году.. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей- предметников, их эрудиции и компетентности.
Акция «Покормите птиц зимой!» Девиз: Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!
Вклад обучающихся БОУ«Екатерининская СОШ» в охрану окружающей среды родного края.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Транксрипт:

Социологическое исследование осведомленности младших школьников в области орнитологии Исполнители: учащиеся 6 «Б» класса, МОУ СОШ 59 г. Ярославля Чикина Вероника и Мурзо Дарья Руководитель: педагог дополнительного образования МОУ СОШ 59 г. Ярославля Анастасия Сергеевна Ландырева Исполнители: учащиеся 6 «Б» класса, МОУ СОШ 59 г. Ярославля Чикина Вероника и Мурзо Дарья Руководитель: педагог дополнительного образования МОУ СОШ 59 г. Ярославля Анастасия Сергеевна Ландырева

Цель акции «Забота» Сохранить численность зимующих и перелетных птиц в г. Ярославле и его окрестностях.Сохранить численность зимующих и перелетных птиц в г. Ярославле и его окрестностях.

Задачи акции «Забота» Объединить детей и взрослых для практической деятельности по охране птиц и среды их обитания.Объединить детей и взрослых для практической деятельности по охране птиц и среды их обитания. Создать условия для целенаправленного изучения биологии, экологии и поведения птиц родного края.Создать условия для целенаправленного изучения биологии, экологии и поведения птиц родного края. Увеличить число гнездовий птиц в парках, скверах города и в его окрестностях.Увеличить число гнездовий птиц в парках, скверах города и в его окрестностях. Сохранить численность птиц в зимний период.Сохранить численность птиц в зимний период. Объединить детей и взрослых для практической деятельности по охране птиц и среды их обитания.Объединить детей и взрослых для практической деятельности по охране птиц и среды их обитания. Создать условия для целенаправленного изучения биологии, экологии и поведения птиц родного края.Создать условия для целенаправленного изучения биологии, экологии и поведения птиц родного края. Увеличить число гнездовий птиц в парках, скверах города и в его окрестностях.Увеличить число гнездовий птиц в парках, скверах города и в его окрестностях. Сохранить численность птиц в зимний период.Сохранить численность птиц в зимний период.

1 этап: Покормите птиц (октябрь – январь) 2 этап: Сделай лучший домик для птиц (февраль – май) Акция «Забота»

Техническое творчество Направления конкурса Акции «Забота» Плакат Сочинения Рисунок

Цель исследования выявить уровень экологической грамотности по проблеме зимующих птиц у младших школьников МОУ СОШ 59.

Задачи исследования 1.Проанализировать уровень заинтересованности младших школьников природой. 2.Установить личный вклад ребенка в улучшение жизни птиц в зимний период. 3.Выявить уровень знаний ребёнка о проблеме зимующих птиц. 4.Определить уровень знаний младших школьников о зимующих птицах. 1.Проанализировать уровень заинтересованности младших школьников природой. 2.Установить личный вклад ребенка в улучшение жизни птиц в зимний период. 3.Выявить уровень знаний ребёнка о проблеме зимующих птиц. 4.Определить уровень знаний младших школьников о зимующих птицах.

Анкетирование обучающихся 1 «В» класса

Номер вопроса Высокая – Средняя – Низкая – Вопрос Вопрос Вопрос Вопрос 4.13( вариант ответа не предполагается) 6 Номер вопроса НизкаяВысокая Вопрос Номер вопроса Результа т ответа Номер анкетыИтог Вопрос 6 « + » « – » Вопрос 7 « + » « – » Вопрос 8 « + » « – » Вопрос 9 « + » « – » Вопрос 10 « + » « – » Таблица 1: Степень заинтересованности младших школьников природой и личный вклад ребенка в улучшение жизни птиц в зимний период. Таблица 2: Осведомленность детей о проблеме зимующих птиц. Таблица 3: Уровень знаний детей о птицах.

Номер вопроса Высокий уровень – Средний уровень – Низкий уровень – Вопрос 1. Вопрос 2. Вопрос 3. Вопрос 4. Вопрос 5. Вопрос 6. Вопрос 7. Вопрос 8. Вопрос 9. Вопрос 10. Таблица 4: Обобщение результатов исследования.