1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Advertisements

Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Родительское собрание на тему: «Как помочь ребёнку в учёбе?» 2013 г.
МООУ санаторная школа-интернат 6. Родительское собрание Как помочь ребёнку в учёбе Ярославль 2012 г.
Классный час Образование – путь к успеху!. Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него А. Дюрер.
Влияние вредных привычек у подростков на благополучие в семье Автор: Ковальчук Ольга Николаевна, педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
М А Т Е Р И А Л Ы К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ. «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА» (результаты анкетирования) Учитель математики Василькова.
МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса.
Родительское собрание «Мудрость родительской любви"
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» -000-
Умеете ли вы любить своего ребёнка. Цель Помочь родителям проанализировать своё родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания.
Баюкая детей грудных, От века матери мечтали, Чтоб не споткнулись дети их, Чтоб на дороге не упали. И ни одна на свете мать, Какими б ни были мы с вами,
Тема: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, детская беспризорность и преступность.
Родительское собрание «Искусство любить детей». Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь драматичны, как отношения между любящими.
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» Выполнила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 10 УИОП ЩМР МО Т.Н.Красноштан.
Подбор содержания уроков для организации работы с учащимися, имеющими различный уровень математической подготовки. Конструирование урока в условиях одновременной.
Транксрипт:

1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)» В) «Я болею и не пойду в школу, а это значит, что я не получу плохую отметку по истории (математике, литературе…)»

2. Я прихожу в школу, чтобы… А) узнать что-то новое; Б) заниматься такими интересными предметами, как ______ В) встретиться с такими хорошими учителями, как _______ Г) пообщаться с дузьями; Д) весело провести время; Е) не огорчать родителей.

3. Домашнее задание я делаю так: А) совершенно самостоятельно; Б) обращаюсь за помощью ко взрослым; В) под контролем родителей; Г) от случая к случаю; Д) не делаю никогда.

4. Для того, чтобы хорошо учиться, нужно: А) иметь интерес к предмету; Б) иметь способность к предмету; В) хорошо работать на уроке; Г) иметь хорошие отношения с педагогом; Д) уметь списывать.

5. Когда я получаю плохую отметку, то… А) стараюсь тут же её исправить; Б) стараюсь исправить на следующем уроке; В) стараюсь исправить в ближайшее время; Г) ничего не пытаюсь исправить.

6. Какова причина получения неудовлетворительных оценок? А) лень; Б) отвлекают друзья, телевизор; В) не хватает времени; Г) не понимаю предмет.

7. В чём причины нехватки времени? А) долго гуляю; Б) занимаюсь в спортивной секции, кружке; В) не умею планировать время; Г) долго смотрю телевизор; Д) медленно делаю уроки.

Анкета «Ребёнок – родитель» Допустимые ответы: да, нет, иногда, отчасти 14. Нравится ли вам проводить отпускное время вместе с родителями? 1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с родителями? 2. Говорят ли с вами родители по душам, советуются ли по своим личным делам? Интересуются ли родители вашей учёбой, проблемами по отдельным предметам, а также тем, как складываются ваши взаимоотношения с одноклассниками? 4. Знают ли родители ваших друзей? 5. Участвуете ли вы в хозяйственных делах вместе с родителями? 6. Всегда ли ваши родители проверяют, как вы приготовили уроки? 7. Есть ли у вас и ваших родителей общие занятия, увлечения? Участвуете ли вы в подготовке семейных праздников? Всегда ли у вас возникает желание проводить свои праздники без взрослых? 10. Обсуждаете ли вы с родителями прочитанные книги, газеты? Обсуждаются ли в семье с вашим участием телевизионные передачи, фильмы? 12. Бываете ли вы вместе с родителями в кино, театре, музеях? 13. Совершаете ли вместе с родителями прогулки, ходите ли в походы?