Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Advertisements

Алтунина Юлия Владимировна Школа-интернат6 © ГОУ ЯО ИРО, 2008.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Авторы: Прохорова Т.А. – воспитатель, Кузнецова А.С. – воспитатель, Ирхина М.А. – старший воспитатель © МДОУ детский сад 14 «Солнышко»
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Реформы Петра I Галкина И.А. – учитель начальных классов © МОУ ЛООШ г. Любим 2010 г. г. Любим 2010 г.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Транксрипт:

Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.

Творческое название

Основополагающий вопрос Кулак или улыбка? Проблемный вопрос Возможна ли жизнь без конфликтов?

Типология проекта: практико- ориентированный Предметная область: межпредметная Категория участников: дети 5-9 лет, педагоги (психолог, социальный работник, воспитатель, учитель) Длительность: среднесрочный

Цели проекта Образовательные: -научить детей принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях -научить контролировать свое поведение в общении с другими людьми -формировать волевые качества, самоконтроль Развивающие: -способствовать формированию информационной культуры -развивать представления о необходимости и важности примирения -развивать социальное поведение, навыки правильного общения, фантазию, речь Воспитательные: -воспитывать умения сопереживать, сочувствовать, внимательно относиться к окружающим, -воспитывать чувство взаимопомощи

Аннотация Непонимание, затяжные ссоры с друзьями и близкими, неумение выйти из конфликта – факторы риска, источники психологического дискомфорта ребенка. Важно научить ребенка мириться, не считать инициативу в примирении проявлением слабости. Проблеме решения конфликтных ситуаций и посвящен данный среднесрочный проект «Конфликтные ситуации». Проект рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, обучающихся по разным программам. Итогом проекта будет проведение игровой программы «Час общений».

Частные вопросыТемы исследованийФормы отчетности 1. Что такое конфликт? 1.1. Конфликты в школе (психолог)Конфликты в школе 1.2. Конфликты в семье (социальный педагог) Памятка для родителей Классный час, Беседа для родителей 2. В чём причина конфликтов? 2.1. Ребята, давайте жить дружно!Ребята, давайте жить дружно! 2.2. Упрямый барашек.Упрямый барашек Причины конфликтов у детейПричины конфликтов у детей Детская презентация Презентация для детей и родителей 3. Как разрешить конфликт? 3.1. Шаги для решения конфликта.Шаги для решения конфликта Как помириться после ссорыКак помириться после ссоры Буклет для школьников Детская презентация 4. Как не допустить конфликта? 4.1. Детская агрессияДетская агрессия 4.2. Правила общения (психолог)Правила общения (психолог 4.3. Секрет волшебных словСекрет волшебных слов Буклет для родителей Презентация для детей Буклет для детей и родителей

Этапы проекта Название этапов, продолжительность Деятельность участников проекта Деятельность педагога 1. Подготовительный 3 дня Формулирование проблемного вопроса Введение в проблематику проблемы Разработка анкет 2. Проектировочный 5 дней Формулирование частных вопросов. Определение тем исследования. Формирование групп. Координация работы при распределении тем исследований, создании групп 3. Практический 7 дней Проведение исследований. Сбор материала. Создание презентаций и публикаций по результатам исследования. Оказывает информационную помощь детям, помощь в обработке материала 4. Контрольно- коррекционный 3 дня Самооценка. Корректировка, анализ полученных материалов Контроль, анализ работ групп, участников проекта 5. Заключительный 1 день Участие каждого в празднике «Жизнь без конфликтов» Организация и проведение праздника

Состав УМК Визитка проекта Веб-сайт Дидактические материалы 1, 2, 3, Методические материалы 1, 2, 3, 4, Примеры работ учащихся 1, 2, 3, 4,1234 Информационные ресурсы

Безруких М.М., Макеева А.Г,, Филиппова Т.А. Учусь общаться: 4 класс: Рабочая тетрадь. – М.. Вентана-Граф, Просвещение, 2006 г. Ещеркина О.Е. «Формирование гражданственности младших школьников» Волгоград 2007г. издательство «Учитель» Зенина Т.Н. «Родительские собрания в детском саду» - М, 2007 г. Центр педагогического образования Михалков С. В. «Стихи»,М.,1999 г. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А. П. «Азбука общения», Детство-Пресс, С.- Петербург, 2002 г. Энциклопедический словарь издательство «Советская энциклопедия» - М,1985 Анкетирование одноклассников Беседа с учителем, вожатыми