МОУ СОШ 4 «Центр образования» Тутаев, октябрь 2013 г.
Социальный паспорт Малоимущие семьи – 81 Неполные семьи – 154 Опекаемые –12 Учащиеся, состоящие на учете в КДН –24 Учащиеся, состоящие в ОДН– 13
?? Я ?? учащиеся; педколлектив; административная команда; социальные партнеры; самообразование
Основная задача школы, по мнению учащихся: развитие способностей – 41 % получение прочных знаний – 33 % подготовка и способность ориентироваться в жизни – 8 %
Недостаток эффективности воспитательной работы в школе действует самоуправление, каждый ученик имеет возможность стать организатором того или иного дела в трудный момент всегда придут на помощь учителя, родители, товарищи в школе царит доброжелательная обстановка, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу
Программа перехода МОУ СОШ 4 «ЦО» в эффективный режим работы развитие школьной системы оценки качества образования формирование имиджа успешной школы как школы-лидера развитие материально-технической базы как многофункционального (метапредметного) образовательного пространства достижение нового качества педагогической деятельности за счет использования современных ТСО, интеграции урочной и внеурочной деятельности, реализации междисциплинарных программ
Расширенный педсовет «Школа успеха» глазами участников образовательного процесса»
Модель методической службы Педсовет Методический совет ШМО учителей естественно- математического цикла ШМО учителей гуманитарного цикла ШМО учителей начальных классов ШМО учителей, работающих по ФГОС ПГ учителей, работа- ющих в классах СК(К) 7 вида ПГ классных руководителей ПГ учителей, работа- ющих в информаци- онном школьном пространстве ПГ учителей, сопровожда- ющих отряд «Долг и Честь» ПГ психолого-педагогическая служба
Мониторинг качества образования: взаимосвязь критериев, показателей и методик Предмет (объект) КритерииПоказа тели Инстру менты Периодич ность СубъектыФорма представле ния Пользова тели Место хранения Образователь ные результаты Предметные Метапредмет ные Личностные Образователь ные условия
Чем отличается наша школа от других? кадетское движение возможность обучаться детям с ОВЗ большое внимание к каждому ребенку хорошая спортивная подготовка военно-патриотическое воспитание
Инновационные проекты МОУ СОШ 4 «Центр образования» ресурсный центр по обучению детей с ОВЗ; обучение с использованием дистанционных технологий на вечернем отделении; муниципальная программа «Растим патриотов»; организация внутришкольного мониторинга.
В рамках проекта приобретено оборудование: мультимедиа проекторы – 11 шт.; экраны – 12 шт.; интерактивное оборудование – 2 комплекта; «мимио» - 2 шт.; телевизоры – 2 шт. ноутбуки – 17 шт.
Рефлексия включенности педагогов в проект Информированы о результатах работы над проектом – 45 % Включены в обсуждение поставленных проблем – 17 % Участвуют в рабочей группе - 28 %
1. Мы – лидеры в учении доля учащихся, освоивших программу основного общего образования; доля учащихся, прошедших ГИА по математике, русскому языку; доля учащихся, у которых годовая отметка соответствует годовой; доля учащихся, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием; доля учащихся, освоивших программу среднего общего образования; доля учащихся, сдавших ЕГЭ, у которых количество баллов не меньше установленного минимума по русскому языку, математике; доля учащихся, получивших аттестат о среднем общем образовании; сравнение результатов ЕГЭ по среднему тестовому баллу со своей кластерной группой, районным, областным показателями; доля учащихся, получивших аттестат особого образца для награжденных медалями «За особые успехи в учении»;
доля учащихся, освоивших программы соответствующего уровня (переведены в следующий класс); доля учащихся, освоивших программы на «5», «4-5»; доля обучающихся, систематически пропускающих уроки без уважительной причины (результаты берутся по итогам четверти); доля обучающихся, осваивающих образовательные программы на профильном уровне или по ИУП; уровень соответствия предоставляемых образовательных услуг запросам учащихся и их родителей: внеурочная деятельность по ФГОС, курсы по выбору (ППП), элективные учебные предметы; доля участия учащихся в образовательных конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях; доля учащихся, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью; доля учащихся, занявших призовое место в образовательных конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях;
2.Мы – лидеры в обучении доля педагогов, представивших результаты работы над методической темой на итоговом методическом событии; наличие методических статей, публикаций в СМИ, Интернете; доля педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства; доля педагогов, представивших свой опыт работы на разных уровнях; доля педагогов, подготовивших призеров и победителей различных конкурсов, олимпиад, соревнований; доля педагогов, имеющих портфолио; доля педагогов, применяющих ИКТ-технологии на уроках; доля педагогов, повысивших (подтвердивших) квалификационную категорию; -доля педагогов, отмеченных наградами разного уровня за достижения в педагогической деятельности; доля педагогов, пополнивших школьную методическую копилку.
3. Мы - лидеры в социальном партнерстве доля членов УС, прошедших обучение в качестве общественного управляющего; количество проведенных мероприятий, инициированных УС; наличие форума на школьном сайте и частота посещения школьного сайта; результаты анкетирования (отчет о самооценке…); количество социальных партнеров, привлеченных для образовательного и воспитательного процесса на базе школы; объем привлеченных внебюджетных средств.
4. Условия образовательного процесса доля учебных кабинетов, соответствующих нормативным требованиям; доля учебных кабинетов, имеющих оборудованное автоматизированное рабочее место учителя; доля учебных кабинетов, имеющих паспорт кабинета; количество вновь созданных (обновляемых) образовательных зон; количество 1 компьютера на количество учащихся; количество интерактивного оборудования; наличие и пополнение методической копилки (методическая литература, сценарии уроков…); востребованность образовательных зон школы в урочной и внеурочной деятельности (загруженность образовательных зон в реализации программ и проектов)