Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
Advertisements

Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Методист ЛДО МЦ ЮОУО Минина Анна Владимировна Методический центр Южное окружное управление образование.
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ. Старший воспитатель МБДОУ д/с «Золотой ключик» сл. Большая Мартыновка Савчук Н.В.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утверждены Приказом Министерства.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Проблемы обновления предметно – развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования Трифонова Надежда Ивановна Старший воспитатель МБДОУ.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Транксрипт:

Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева Ю. Н., педагог – психолог МДОУ детский сад 140 МДОУ детский сад 140 Ярославль 2013

Укомплектованность ; Уровень квалификации ; Непрерывность профессионального развития. Кадровое обеспечение :

Полная – 100% - высокий уровень Частичная 70% - достаточный уровень менее 70% - не соответствует условиям Укомплектованность

Наличие квалификационной категории Соответствие квалификационным характеристикам Владение основными компетентностями в организации различных видов детской деятельности ; осуществлении взаимодействия с родителями ; методическом обеспечении воспитательно - образовательного процесса ; организации мероприятий по укреплению здоровья и физического развития воспитанников. Уровень квалификации

КПК Участие в конкурсах, фестивалях районного, городского, областного, регионального уровня Наличие печатных изданий Самообразование Интернет - ресурсы Непрерывность профессионального развития

Требования к предметно - развивающей среде Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции Учебно - материальное обеспечение

Принцип оптимальности ; Принцип сбалансированности ; Принцип активности, самостоятельности, творчества Принцип трансформируемости Принцип индивидуальной комфортности Принцип эстетической организации среды Принцип учета половозрастных различий детей Принцип интеграции Принцип информативности Соблюдение принципов :

возрастные особенности детей, социально - психологические особенности, поло - ролевые особенности детей данного возраста, интересы, потребности детей данной группы. В каждой группе учитываются :

среда наполнена развивающим содержанием ; предметы соразмерны росту и физиологическим возможностям детей ; возможность организовать совместную и самостоятельную деятельность ; дети могут изменять окружающую среду ; среда имеет подвижные границы ; предметы выполняют информационную функцию ; среда полифункциональна Особенности создания среды :

Рабочая зона Активная зона Спокойная зона Условные зоны группового пространства

Уголок экспериментирования Уголок познавательно - исследовательской деятельности Уголок продуктивной деятельности Дидактический уголок Рабочая зона

Уголок музыкально - театрализованной деятельности ; Уголок ролевых и режиссерских игр ; Уголок конструирования ; Спортивный уголок. Активная зона

Уголок релаксации Книжный уголок Спокойная зона

1.Дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей ; 2.Условия для художественно – эстетического развития ; 3.Условия для развития театральной деятельности ; 4.Условия для развития детей в музыкальной деятельности ; 5.Условия для развития конструктивной деятельности 6.Условия для развития экологической культуры 7.Условия для развития представления о человеке в истории 8.Условия для физического развития ; 9.Условия для формирования ЭМП ; 10.Условия для развития речи детей ; 11.Условия для развития игровой деятельности. Оценка создания развивающей среды

Количественная оценка

Подбор игр и игрушек, дидактического материала, издательской продукции осуществляется в соответствии с : 1.закономерностями развития ребенка ; 2.ведущим видом деятельности ; 3.техническим регламентом о безопасности продукции ; 4.гигиеническими ; 5.педагогическими ; 6.нормативными ; 7.санитарно - эпидемиологическим ; 8.эстетическим требованиям Качественная оценка

Качественная оценка 3 – полное соответствие; 2 – частичное соответствие; 1 – отсутствие соответствий

Спасибо за внимание