Решение задач художественно- эстетического развития посредством интеграции образовательных областей Бородкина Н. В., старший преподаватель КДиНО ГОАУ ЯО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Advertisements

Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
Проект подготовила воспитатель первой категории МБДОУ детский сад 15 «Ручеек» комбинированного вида.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Каляка-Маляка» Программа дополнительного образования.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
Сущность и содержание готовности учителя начальных классов к виртуальному взаимодействию в профессиональной деятельности © Зайцева Наталия Владимировна,
Учебно-методический семинар для учителей русского языка и литературы образовательных учреждений Ярославской области « Современный урок литературы в условиях.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» общеразвивающего.
Муниципальное специально (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Модель предметной области «Православная культура» ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ПРАВОСЛАВНО-КУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.
Транксрипт:

Решение задач художественно- эстетического развития посредством интеграции образовательных областей Бородкина Н. В., старший преподаватель КДиНО ГОАУ ЯО ИРО

Феномен эстетического развития «эстетическое развитие есть универсальное развитие ребенка как представителя рода»

МОДЕЛЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К МИРУ ПО И. А. ЛЫКОВОЙ

Структура эстетического отношения к миру Познавательный компонент: восприятие, суждения, представления, понятия Эмоциональный компонент: эмоции, чувства, переживания Оценочный компонент: вкусы, нормы, идеалы Деятельностный: творчество, художественная деятельность

Методическое обеспечение Н.В. Бородкина Изобразительная деятельность в детском саду

Спасибо за внимание!