Межведомственный методический кабинет: первые итоги и перспективы работы в 2013 году
Целевые группы 1.Специалисты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 2.Педагогические работники Социальные педагоги Воспитатели Педагоги – психологи Педагогические работники УДОД Педагоги, выполняющие функции классного руководителя
Деятельность кафедры и ММК по проблемам профилактики правонарушений несовершеннолетних Реализация целевых надпредметных модулей (более 100 чел) Реализация модулей по проблематике ФГОС ( более 800 чел) Реализация ТЗ ДО по проблематике РЦ «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»(более 100 чел) Реализация программ ПК и переподготовки для целевых групп кафедры (200 чел) Реализация межведомственных семинаров (150 чел) Проведение вебинаров и видеоконференций Выступление на Третьем Национальном съезде социальных педагогов в Анапе(25-29 сентября) Научные статьи в сборниках Международных научно – практических конференций г. Новосибирск, г. Астана Изданы научно – методические и практические пособии, буклеты, информационные материалы Информация о работе ресурсного центра и ММК представлена на сайте ИРО
Основания для планирования в 2013 г ТЗ ДО Информация КС ДО Дефициты ОУ(на основе самооценки ОУ) и заявки руководителей ОУ, целевых групп кафедры Анализ конкурсных материалов
Деятельность ММК в 2013 г 1.Научно – методическое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений несовершеннолетних 2.Организация и проведение межведомственных научно – практических семинаров 3.Информационно-аналитическое сопровождение деятельности ММК 4.Информационно - методическое обеспечение деятельности ММК 5.Организация и реализация консультационных услуг для всех субъектов профилактики 6.Формирование позитивного имиджа ММК 7.Повышение профессионального уровня специалистов в области профилактики правонарушений несовершеннолетних 8.Организация инновационной работы в образовательных учреждениях и сопровождение экспериментальной деятельности в ОУ
Приглашаем к сотрудничеству!!! Кафедра общей педагогики и психологии ГОАУ ЯО ИРО т.8(4852)