Опыт использования контрольно- измерительных материалов в подготовке будущего специалиста И. В. Задорожная, зам. директора по учебной работе Е. В. Смирнова, нач. ЛНИТ. ГОУ СПО ЯО ЯрИПК
Цель контроля: установление состояния усвоения знаний и сформированности компетенций выявление соответствия уровня целям подготовки использование результатов для управления деятельностью обучаемых
КИМы помогают обеспечивать: объективный контроль результатов со стороны администрации, работодателя, заказчика самоконтроль освоения образовательной программы студентом
Формы КИМов: тест в формате ЕГЭ электронные тесты диагностические контрольные работы технологические карты комплекты профессиональных задач и педагогических ситуаций формат тестов ФЕПО
Результат использования системы внедрения КИМов: совершенствуется диагностическая функция контроля повышается организующая функция мотивируется самостоятельная работа студента повышается обучающая функция контроля
Значимость КИМов: определить коэффициент обученности определить коэффициент усвоения материала получить независимую оценку соответствия ГОС СПО увидеть место в числе других образовательных учреждений
Значимость КИМов: соотнести содержание подготовки с личными потребностями и требованиями заказчика продемонстрировать умения реализовывать информационные процессы формировать ИКТ-компетенцию
Организация работы с КИМами: Преподаватель Предметно- цикловая комиссия Редакционный совет Методический совет Администрация Информационная база колледжа
Варианты реализации компьютерного тестирования: использование on-line тестов (федеральные сайты, сайты ОУ) использование тестов, разработанных педагогами использование специализированного программного обеспечения
Использование on-line тестов возможность состыковать свое видение стандарта с официальной точкой зрения возможность состыковать содержание учебного материала с другими вариантам
Использование тестов, разработанных педагогами использование одной и той же формы теста с изменением содержания возможность объединения в единую оболочку возможность использования преподавателями разных дисциплин
Использование программы для реализации тестов
И. В. Задорожная, Е. В. Смирнова, ГОУ СПО ЯО ЯрИПК