Центр психолого- медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «Стимул»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа». « ОТ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ К ЖИЗНЕННЫМ НАВЫКАМ». (Проект психологического.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Быть нормальными в период отрочества, само по себе ненормально. Анна Фрейд.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Классный руководитель : Прокопьева Ирина Ивановна Кл. руководитель 10 А класса. Моё педагогическое кредо: В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой.
Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Транксрипт:

Центр психолого- медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «Стимул»

Программа оздоровительного лагеря для подростков «Точка опоры»

Цель программы: Развитие у подростков жизненнонеобходимых навыков, благодаря которым они смогут адаптироваться в социальной среде и противостоять рискованным жизненным ситуациям.

Задачи программы: – –создание атмосферы доверия и принятия друг друга; – –раскрытие и развитие личностных ресурсов/ личностного потенциала каждого подростка (эмоциональная сфера, личностные особенности, творческие способности); – –развитие жизненнонеобходимых навыков (навыков общения, выхода из конфликтных ситуаций, конструктивного выхода из сложных ситуаций, противостояния рискованным ситуациям);

– – формирование ценностного отношения к себе, другим людям, своему здоровью, жизни, жизненным ценностям и целям. – включение «уязвимых» подростков (из неполных, малообеспеченных, опекунских семей, состоящие на различных видах учёта, дети – сироты Малаховского детского дома) в среду нормально адаптирующихся сверстников. Задачи программы:

Количество учебных часов – 42 Целевая группа: подростки в возрасте от 12 до 16 лет (до 20 человек в группе)

1 день «Искусство преодоления собственных страхов и барьеров, командного взаимодействия, доверия и поддержки, развитие лидерских качеств»

2 день «Искусство позитивно направленного общения, развитие коммуникативной компетентности, личной защищённости в ситуации общения, понимание конфликта и его предупреждение, пути выхода из конфликтных ситуаций»

3 день «Искусство защитить себя и других, адаптироваться в социальной среде и противостоять рискованным жизненным ситуациям, связанным с предложением ПАВ, сформировать здоровую жизненную позицию, понимание собственных приоритетов»

4 день «Искусство самореализации через актуализацию своих задатков и способностей, искусство делать выбор, понимать ценность людей, жизни»

5 день «Искусство защиты себя в кризисных ситуациях, переоценка себя и своего окружения, умение оказать помощь другому в ситуации кризиса»

Ожидаемые результаты. Перспективы. После участия в лагере все подростки будут вовлечены в деятельность волонтёрского отряда на базе МОУ Центр «Стимул», оказывая помощь в реализации социальных проектов; Реализация программы на протяжении всех каникул; Увеличение количества часов программы; Увеличение состава целевой группы.