ТЕМА: «КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ? Урок окружающий мир в 1-е классе
Цели урока: знакомство с птицами как представителями животного мира Задачи Познавательные: учить выявлять признаки данного вида животных; отличать новое от уже известного, продолжать обучение практическому исследованию предметов природы. Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, добывать информацию из иллюстраций, текста, таблиц; использовать жизненный опыт; работать с дополнительной литературой, учить отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: умение работать в паре, в группе, вести учебный диалог; формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы. Личностные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим; привлекать семью к проблеме помощи животным.
Активные методы обучения на уроке С целью мотивации учащихся к учебной деятельности динамичное начало урока. - Упражнение «Улыбнёмся друг другу». - Использование девиза. Для самостоятельного выявления проблемы и её решения, овладения коммуникативными навыками использовалась работа в группах. Применение ИКТ помогло активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить интерес к учебному материалу. Зарядка - релаксация «Воздух. Земля. Огонь. Вода» помогла снять умственное напряжение, дала детям небольшой отдых, вызвала положительные эмоции. Вовлечение учащихся в исследовательскую работу позволило расширить кругозор учащихся, умение добывать информацию из иллюстраций, текста.