Активные и интерактивные методы обучения.. Классификация методов обучения. (А. Иоффе) 1.Пассивные стратегии линейного воздействия 1.Пассивные стратегии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар на тему: «Интерактивные методы воспитания» Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои.
Advertisements

Семинар на тему: «Интерактивные методы воспитания» Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Методы и формы гражданского образования. Необходимые условия гражданского образования использование современных педагогических технологий; использование.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ». Брейнсторминг, «мозговой штурм» это тип взаимодействия, задачей которого является продуцирование участниками группы максимального количества.
Учитель истории и обществознания М Б ОУ СОШ 41 г. Владикавказа с углубленным изучением немецкого языка Годжиева Ж.Б., Использование активных и интерактивных.
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Проблемное обучение, как средство организации мыслительной деятельности учащихся.
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Современные образовательные технологии « Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельцева Н.Л. Представление педагогического.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Совместная деятельность педагогического коллектива и администрации по внедрению в учебный процесс активных форм обучения с целью совершенствования образованности.
Формирование самостоятельной познавательности через технологию дебаты Кожевникова Наталья Николаевна учитель истории МОУ СОШ 22.
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Технологическое поле уроков английского языка Ткачева С.В. Учитель английского языка Лицей 95.
Семинар, как форма обучения.. Семинарские занятия как форма обучения имеют давнюю историю, восходящую к античности.
Транксрипт:

Активные и интерактивные методы обучения.

Классификация методов обучения. (А. Иоффе) 1.Пассивные стратегии линейного воздействия 1.Пассивные стратегии линейного воздействия

2. Активные стратегии кругового воздействия

3. Интерактивные стратегии кругового взаимодействия

Методики и формы обучения можно разделить на: Ситуативные – рассмотрение реальной или вымышленной ситуации. Дискуссионные – обсуждение проблемы, целенаправленный обмен мнениями, идеями. Рефлексивные – самоанализ, осмысление и оценка собственных действий или действий группы. Поисковые – получение определенной информации из различных источников. Ассоциативные – опора на ассоциативное мышление. Аналитические – критическое мышление от частного к общему (дедукция), от общего к частному (индукция) Репродуктивные – воспроизводство готовых сведений. Игровые – моделирование реальных или вымышленных ситуаций. Проектные – цель, способы деятельности, а не накопление знаний.

«Мозговой штурм» Технология. Основное правило на первом этапе – НИКАКОЙ КРИТИКИ! Первый этап СОЗДАНИЕ БАНКА ИДЕЙ (главная цель – набрать как можно больше возможных решений) Второй этап АНАЛИЗ ИДЕЙ (в каждой идее желательно найти какое то рациональное зерно) Третий этап ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ (группа отбирает от 2 до 5 самых интересных решений и рассказывает о них аудитории)

Виды «Мозговых штурмов» Упражнение «шифровка» Упражнение «Карточный штурм» Упражнение «Мозговой Штурм с перемещением»

Подиум - дискуссия 1. Ведущий заранее представляет тему. Одна крупная тема разбивается на 3 – 4 блока. 2. Трое основных участника в течении 35 минут выступают с заранее подготовленными сообщениями перед зрителями. 3. После каждого выступления зрители задают вопросы (не плохо было бы заранее продумать проблемные вопросы которые будут задавать зрители) 4. На последнем этапе дискуссии ведущий подводит итоги и обобщение выступлений.

Метод «Открытое пространство» 1. Задается определенная тема. 2. Разбивка на группы. 3. Каждая группа обсуждает, подводит итоги, дает рекомендации. 4. Каждый участник может перемещаться из одной группы в другую. 5. На последнем этапе все группы собираются за «круглым столом» подводят общие итоги и делают выводы.

Благодарим за внимание и активное участие на семинаре!!!