Тема урока: "Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии " Учитель: Ивашкин В.А.– учитель математики 2 квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Определение геометрической прогрессии. Формула п- го члена геометрической прогрессии.
Advertisements

Арифметическая прогрессия - числовая последовательность определяемая условиями: 1)а 1= а, 2) а n-1 +d (n = 2, 3, 4, …) (d - разность арифметической прогрессии).
Является ли последовательность геометрической прогрессией? (г.п.) Если да, то найдите её знаменатель. 1. 3; 3; 3; … 2. 2; 0; 0; 0; 3. 3; 6; 12; 24; … 4.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ТЕМА : Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии Учитель математики МОУ СОШ 1 г. Дубны Куркова.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Цели урока: - обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме; - обобщение и систематизация.
«ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ» Тема урока: Цели урока: - систематизировать теоретические знания; - провести контроль на проверку умения решать простейшие.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ Урок математики в 9 классе. 1 Михайлова Г.И. учитель математики МОУ-СОШ с.Карпенка.
Урок алгебры в 9 классе «Прогрессия» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Арифметическая и геометрическая прогрессии.. Урок подготовила учитель математики первой квалификационной категории Зиннатуллина Раушания Зуфаровна, Муслюмовский.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Цели урока: Цели урока: Обобщить знания по прогрессиям; совершенствовать навыки нахождения a n и S n по формулам,
Арифметическая и геометрическая прогрессии Сумма n-членов прогрессии Васянина Л.Н. учитель математики ГОУ КШИ им.Лебедя А.И. г. Красноярск.
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.
Геометрическая прогрессия Алгебра, 9 класс Учитель: Зорина Елена Борисовна.
1 Арифметическая прогрессия Упражнения для устной работы.
Арифметическая и геометрическая прогрессии «Все познается в сравнении»
Тема урока: «Сравнение чисел» математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой.
9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Последовательности. План изучения темы: 1. Определение последовательности. 2. Определение членов последовательности. 3. Виды последовательности. 4. Способы.
9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Транксрипт:

Тема урока: "Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии " Учитель: Ивашкин В.А.– учитель математики 2 квалификационной категории МОУ-СОШ села Вяжля

Цели урока: - образовательная: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися понятий «геометрическая прогрессия», «знаменатель геометрической прогрессии», «формулы n-го члена»; организовать деятельность учащихся по воспроизведению изученного материала и упражнениям в его применении по образцу.; сформировать у учащихся умение находить знаменатель и п-ый член геометрической прогрессии. - развивающая: способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, применять приемы сравнения, переноса знаний в новую ситуацию; развитию логического мышления, творческих способностей учащихся путем решения межпредметных (физика, биология, экономика) задач. - воспитательная: побуждать учащихся к преодолению трудностей, к самоконтролю, взаимоконтролю в процессе умственной деятельности. Воспитывать познавательную активность, самостоятельность, стремление расширять свой кругозор.

Арифметическая прогрессия Пример: Формула n-го члена: Формула для нахождения разности: Формула суммы n первых членов:

Вставьте пропущенное число: I: 1) 18, 21, 24, 27,.?. 2) 2,.?., 6,… 3) 1, 3, 9, 27,.?. II: 1) 7, 10, 13, 16,.?. 2) 9,.?., 21,… 3) 5, 10, 20, 40,.?. III: 1) 4, 9, 14, 19,.?. 2) 3,.?., 13,… 3) 2, 6, 12, 24,.?.

«Выпишите последовательность, соответствующую условию задачи». Время 3 минуты. I. (Физика) Имеется радиоактивное вещество массой 256г, масса которого за сутки уменьшается вдвое. Какова станет масса вещества на вторые сутки? На третьи? На пятые? (256; 128;64; 32; 16;…) II (Экономика) Срочный вклад, положенный в сберегательный банк, ежегодно увеличивается на 5%. Каким станет вклад через 5 лет, если вначале он был равен 1000р.? (1000; 1050; 1102,5; 1157,625;1215,5025;…) Выпишите на доске ваши полученные последовательности. Как получается второй член последовательности? Третий?...

Формулу n-го члена геометрической прогрессии

2 группа

Домашнее задание: П.27, 625, 627(б,в), 630