[б] [п] [в] [ф] [г] [к] [д] [т] [з] [с] [н] [м] [л] [р] [х] [б, ] [п, ] [в, ] [ф, ] [г, ] [к, ] [д, ] [т, ] [з, ] [с, ] [н, ] [м, ] [л, ] [р, ] [х, ]

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Advertisements

Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, МЯГКИЙ, НЕПАРНЫЙ ЧЧЧЧЧЧ ЧЧЧЧЧЧ.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Интерактивные таблицы по математике и русскому языку Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МОУ средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов Г. Луховицы Московской области Словарные слова.2 класс Учебник РамзаеваТ.Г.
Правописание слов с парными согласными на конце. Автор: Дудокина Н.А.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Согласные звуки русского языка
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Ткаченко Елена Ивановна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 58 г. Арзамаса.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ50» г. Саратова Афанасьева Л.А.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
Тема: «Упражнения в написании слов с разделительным мягким знаком». Урок русского языка во 2 классе Учитель начальных классов: Магомедова Барият Ибрагимовна.
Правописание звонких и глухих согласных Пары согласных по глухости - звонкости.
В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!
Транксрипт:

[б] [п] [в] [ф] [г] [к] [д] [т] [з] [с] [н] [м] [л] [р] [х] [б, ] [п, ] [в, ] [ф, ] [г, ] [к, ] [д, ] [т, ] [з, ] [с, ] [н, ] [м, ] [л, ] [р, ] [х, ]

Звукобуквенная таблица

м…дведь, м...дведица, за...ц, учит…ль, учит…льница, р…бочий, …дежда, п…льто, р…бята

Итог урока Покажите и назовите парные звонкие и глухие согласные. непарные звонкие согласные. непарные глухие согласные. Какие согласные не имеют пары по твёрдости – мягкости?