«надпредметные умения», «метапредметные умения», «полипредметные умения».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку на тему: Что такое метапредмет?
Advertisements

Метапредметность как… Машуков А.В., помощник ректора.
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании Современный урок.
Метапредметный подход, что это такое и зачем? Выступление на мастер-классе Составил Олехов Василий Николаевич учитель истории и обществознания Высшая категория.
Школа мыследеятельности Это школа, в которой осваиваются способы познания (арсенал исследовательских общенаучных методов) на основе метапредметного подхода.
Метапредметный подход, что это такое и зачем? учитель математики МКОУ СОШ 4 пгт Чегдомын Верхнебуреинский район Хабаровский край 2012г.
С ценировани е и проведени е учебного «метапредметного» занятия По материалам Н.В. Громыко и анализа выступлений конкурсантов разных лет.
Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Л.Н.Калинкина, педагог-психолог.
Учебное занятие Самоанализ учебного занятия. Машуков А.В., помощник ректора.
Полякова Наталья Петровна МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Жизнь на уроке должна стать подлинной (МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ)
Педагогический совет Тема выступления: Метапредметное обучение Выступающий: Миронова Е.Г.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Метапредметный подход в обучении Селиванова О.Г., доцент кафедры педагогики ВятГГУ, кандидат педагогических наук.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
LOGO. Урок в системно–деятельностном подходе Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Платоновой Е.И.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
Формирование метапредметных результатов обучения.
Системно- деятельностный подход в обучении. Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей А.С. Макаренко.
Проблема разобщённости научного знания Метапредметный подход в образовании, и соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны.
Транксрипт:

«надпредметные умения», «метапредметные умения», «полипредметные умения».

Интеграция – это объединение в целое ранее разрозненных частей. Интеграция в педагогике, в образовании,в экономике, в политике и т.п. В метапредмете ребенок осваивает сразу содержание предметной области и модель деятельности.

изменение подходов учителя к структуре и проведению урока необходимо формировать на уроке проблемную ситуацию, требующую личного самоопределения. Старшеклассник должен уметь в сложной ситуации выделить проблему и предложить ее решение.

А) Обязательно работа с деятельностью учащегося, не передача учащимся знаний, а именно деятельностных способов работы со знаниями и деятельностных единиц содержания.

Б) Метапредметный подход - это очень хорошее знание своего предмета, что позволяет заново интерпретировать его с точки зрения деятельностных единиц содержания.

В) ориентация на развитие у школьников базовых способностей Г) новаторство в плане использования разного типа методических приемов и готовность к импровизации

Высокий уровень развития базовых способностей учащихся: мышления, понимания, коммуникации, рефлексии, действия. Этот результат является универсальным и позволяет дать результаты обучения в любых системах.

позволяет сохранять и отстаивать в обществе культуру мышления, культуру формирования целостного мировоззрения и осваивать универсальные принципы и стратегии познания.