«надпредметные умения», «метапредметные умения», «полипредметные умения».
Интеграция – это объединение в целое ранее разрозненных частей. Интеграция в педагогике, в образовании,в экономике, в политике и т.п. В метапредмете ребенок осваивает сразу содержание предметной области и модель деятельности.
изменение подходов учителя к структуре и проведению урока необходимо формировать на уроке проблемную ситуацию, требующую личного самоопределения. Старшеклассник должен уметь в сложной ситуации выделить проблему и предложить ее решение.
А) Обязательно работа с деятельностью учащегося, не передача учащимся знаний, а именно деятельностных способов работы со знаниями и деятельностных единиц содержания.
Б) Метапредметный подход - это очень хорошее знание своего предмета, что позволяет заново интерпретировать его с точки зрения деятельностных единиц содержания.
В) ориентация на развитие у школьников базовых способностей Г) новаторство в плане использования разного типа методических приемов и готовность к импровизации
Высокий уровень развития базовых способностей учащихся: мышления, понимания, коммуникации, рефлексии, действия. Этот результат является универсальным и позволяет дать результаты обучения в любых системах.
позволяет сохранять и отстаивать в обществе культуру мышления, культуру формирования целостного мировоззрения и осваивать универсальные принципы и стратегии познания.