2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Ёлка, м ор як, ёж, п ьёт, мёд
Ёлка, ёж, п ьёт, мёд
Горы, доска, следы, лиса, пятно, гора, грачи.
Тема урока: Произношение и обозначение на письме гласных звуков
Узнать, какой буквой нужно обозначать безударный гласныйзвук
трава – травы хлеба – хлеб рога – рог враги – враг следы - след
трава ( ед. ч.) - травы (мн. ч.) хлеба ( мн. ч.) - хлеб ( ед. ч.) рога ( мн. ч.) - рог ( ед. ч.) враги ( мн. ч.) - враг ( ед. ч.) следы ( мн. ч.) - след ( ед. ч.)
трава – травы хлеба – хлеб рога – рог враги – враг следы - след
Безударный гласный звук проверяется ударением
Чтобы проверить безударный гласный нужно изменить форму слова (изменить его число) Ш.ры –шар - шары
* Выбери задание 1 Вставить пропущенные буквы, поставить ударение. Лес – л.са, росы – р.са, глаз – гл.за, крест – кр.сты, козы – к. за, мост – м.сты, гриб – гр.бы, стены – ст.на, сад – с.ды, стол – ст.лы 2 Вставить пропущенные буквы. Слова для справок помогут тебе. Д.жди, сн.га, с.ва, сл.ны, с.сна, г.ра, сн.пы, м.чи, гр.бы Слова для справок Дождь, мяч, слон, сосна, гриб, сноп, горы, совы, снег. 3 Подобрать проверочные слова, записать перед проверяемым словом, вставить пропущенные буквы. _____________________ - л..са, _______________________ - р.ка _____________________ - д.ска, ______________________ - гр.чи, _____________________ - д.ма, _____________________ - с.сны
Узнать, какой буквой нужно обозначать безударный гласный звук
Безударный гласный проверяем ударением. Чтобы проверить безударный гласный, нужно изменить форму слова (изменить его число)
- Правило с.99 - Упражнение 11 7 с.99 - Дополнительное задание: Придумать и записать одно предложение, используя как можно больше слов из упр.11 7.