Методический семинар Из опыта работы детского литературного объединения «Каруселька» МБОУ «Алмалинская СОШ» Тюльганского района Оренбургской области. Руководитель: Бархатова Л.П.
Актуальность проекта Необходимо обладать достаточным интеллектуальным, нравственным, культурологическим багажом. Требуется социально-психологическая подготовка. Нужны достаточные навыки для самостоятельного поиска, обработки, анализа, хранения и использования потока информации. Необходима способность к самовоспитанию, самоизменению для интеграции в современном обществе.
Метод проектов - это Педагогическая технология, ориентированная не только на интеграции фактических знаний, но и на применении новых.
Учебное проектирование - это специфическая практическая деятельность учащихся. По характеру – это эксперимент, по направленности – производственная деятельность, по задачам – обучение и воспитание.
Планирование деятельности по реализации проекта. Поисковый этап Конструкторский этап Технологический этап Заключительный этап
Ожидаемые результаты Развитие Логического мышления Совершенствоват ь речевую деятельность Создавать тексты разных жанров Типология жанра Соблюдать нормы СРЛЯ Учить размышлять Написание сочинений Самостоятельный анализ Связное Изложение мыслей
Занятие 1 Напишите синквейн на тему «Родина»
Пример синквейна Родина Единственная, неповторимая Стоишь, держишься, дышишь И дом мой родной здесь Славься!
Потренируемся в стихосложении Если в дальней дороге Что-то случится со мной … ……………………………. ……………………………..
Стихи детей Если в дальней дороге Что-то случится со мной, Знаю, на крыльце у порога Мамочка ждет сына домой. Если в дальней дороге Что-то случится со мной, Сердце родное забьется в тревоге: Лишь бы вернулся Живой.
Первый успех
Спасибо за внимание!