Автор проекта: Раднаева С.Б., учитель математики МОУ «Хилганайская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
Advertisements

Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
«Информационная подготовка». Раздел I Система образования в Российской Федерации.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Одарённые дети – это «дети, значительно опережающие своих сверстников в умственном развитии. Психофизические исследования показали, что у таких детей.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ.
Физико-математическая школа СФУ Задачи: обеспечить поддержку и сопровождение школьников, имеющих способности в изучении физики и математики, развивать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Клюевская СОШ 19 Проектная деятельность учащихся как механизм формирования ключевых компетенций Учитель математики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Проект по теме: «Проект школы будущего строем вместе» Работу выполнил ученик 9В класса Сидоров Игорь.
Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ.
Транксрипт:

Автор проекта: Раднаева С.Б., учитель математики МОУ «Хилганайская СОШ»

Введение. Главная цель профильного обучения- возможность учитывать интересы, способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников Противоречия, актуальные для массовой практики: существующее ныне общее образование не дает возможностей для успешного обучения в вузе и построения дальнейшей профессиональной карьеры

Главная идея опыта: обучение в заочной школе должно обеспечивать углубленное изучение отдельного предмета и ориентировать на подготовку выпускников школы к последующему профессиональному образованию Программа педагогических действий: участие в межрегиональной заочной математической олимпиаде для школьников 6-11 классов, выполнение вступительной работы для поступления в заочную школу учеба в Заочной Всероссийской школе «Авангард» и СУНЦ НГУ (Специализированный Учебно- Научный Центр при Новосибирском Государственном Университете)

Дипломы призеров Межрегиональной заочной физико-математической олимпиады

Научное обоснование опыта: с введением профильных классов возрастает потребность в использовании богатейшего опыта всей обширной сети заочных школ в нашей стране Результат работы: получение удостоверения об обучении в Заочной школе НГУ на математическом отделении поступление учащихся в Бурятский Государственный Университет, институт математики и информатики, специальность: математическое обеспечение и администрирование информационных систем.

Удостоверение заочной школы НГУ

Свидетельство об окончании лицея

Основная часть. Особенности содержания обучения: - основные разделы школьного курса – арифметика, алгебра, математический анализ, планиметрия, стереометрия переплетаются и взаимодействуют - дифференциация заданий и задач по трудности (А, В, С), объёму, глубине владения материалом - углубленное изучение отдельных тем по пособиям заочной школы - наличие методических разработок («Метод математической индукции и бесконечные числовые последовательности», «Параллельное проектирование», «Пределы последовательностей», «Исследование функций»)

Методические разработки и пособия

Особенности организации учебно- познавательной деятельности школьников: организация дополнительных занятий после уроков и в каникулы самостоятельная работа с книгой, приучение к систематическому умственному труду, заочное тестирование (прогностическое, тематическое, экзаменационное) выполнение домашних заданий в период обучения проверка, оценивание и рецензирование домашних заданий преподавателями заочной школы

Результаты выполненных работ

Заключение. Объективные и возможные субъективные трудности процесса внедрения данной системы: отсутствие средств для оплаты обучения приучение к систематической самостоятельной работе с книгой нехватка времени у выпускников Недостатки: выполнение домашних заданий в поставленные сроки

Перспективы развития данной системы: привлечение максимально большего количества детей для обучения в заочной школе через различные формы внеклассной работы проведение олимпиад по математике среди школ открытие летней математической школы для одаренных детей в Баргузинском районе самообразование учителя

Рекомендации к использованию опыта: привлечение учащихся к участию в заочных олимпиадах по математике обучение в заочной школе начать с 5 класса

Спасибо за внимание!