«Весёлая лаборатория» Кылосова Т.В. воспитатель МБДОУ «Д/с 377» Китайская пословица гласит: Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму.
Проблемный анализ: Низкие результаты диагностики познавательного развития детей в группе Низкая познавательная потребность Отсутствие знаний и умений находить источники информации. Отсутствие знаний алгоритма деятельности Низкий уровень познавательной активности детей
Цель: создать к сентябрю 2013 года в группе экспериментальный центр «Весёлая лаборатория» для повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: 1 Создать условия для повышения познавательной потребности детей. 2 Обучить детей алгоритму деятельности на примере экспериментальной деятельности. 3 Научить детей находить источники информации. Развивать психические процессы детей.
Структура экспериментального центра: Мини-оранжерея Центр науки Уголок умных книг Музей
Механизмы:
Этапы: 1 этап(июнь 2013): Анализ ситуации, разработка проекта, подбор методик, схем, алгоритмов, конспектов, диагностик. 2 этап(август 2013): оборудование центра экспериментальной деятельности 3 этап(сентябрь 2013) Реализация проекта, отслеживание результатов, обобщение опыта, распространение
Планируемый результат:
Риски:
Социальный эффект:
Желаю Вам творческих успехов!