ДетскаябезопасностьДетскаябезопасность Авторы: Гимадеева А.М. Ольхова Н.М. педагоги МБДОУ «Д/с 377»
Опасность – это явление, процесс или объект, способный в определенных условиях непосредственно или косвенно наносить ущерб здоровью человека. Проблемный анализ Низкий уровень диагностики детей в области ОБЖ. Низкая познавательная потребность взрослых. Частичное отсутствие знаний и умений находить информацию Отсутствие знаний, алгоритма деятельности. Низкий уровень сформированности навыков безопасного поведения ребенка в окружающем его мире. Неполное представление у родителей о необходимости передачи детям знаний и опыта в области основ безопасности и жизнедеятельности.
Цель: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения дома, на улицах города, в природе.
Задачи : 1. Формировать навыки безопасного поведения в окружающей среде у детей через практическую деятельность. 2. Закреплять правила и практические навыки безопасного поведения в условиях игрового пространства. 3.Обучение детей применению своих знаний в конкретных условиях. 4. Расширять педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей в окружающей среде.
Планируемый результат: Здоровый ребенок, владеющий навыками осознанного безопасного поведения дома и в окружающем его мире.
Риски и пути преодоления : Отсутствие желания родителей участвовать в проекте. Отсутствие интереса у детей. Отсутствие материальной базы. Приёмы мотивации, разнообразие форм и методов, внесение нового в среду Спонсорская помощь родителей и администрации ДОУ Презентация проекта, информация в уголках, воздействие через детей
Этапы: Уточнение представле ний детей о личной безопасности Изучение и подбор литературы, создание проекта. Практическая реализация: работа с детьми и родителями по двум направле ниям.. Результаты практической деятельнос ти, итоговые мероприятия.
Направления проекта: Ребенок дома и на улице. Ребенок и природа.
Спасибо за внимание!