Формирование художественно- эстетической компетентности дошкольников средствами искусства МАДОУ«Центр развития ребенка - Детский сад 252» г.Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 22 II категории г. Сегежи приоритетное осуществление деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
МБДОУ «Добрянский детский сад 21» Кружок «Колибри» Программа дополнительного образования художественно-эстетического развития детей 6-7 лет средствами.
Дополнительные образовательные услуги МАДОУ ЦРР д/с - 77 учебный год
Презентация к педагогическому совету «Итоги работы по выполнению образовательной программы» первое полугодие Блок: «Художественно-эстетический»
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Одна из основный целей обучения на уроках выразительного чтения является : совершенствование исполнительского мастерства будущих педагогов, развитие их.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Театры Екатеринбурга
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
Шиверская Елена Николаевна Воспитатель 2 кв. категории МБДОУ детский сад «Солнышко» г.Очер Краевая научно-практическая конференция «Интеграция программно-целевых,
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ЦРР ДЕТСКОГО САДА 1 КАТЕГОРИИ «КОЛОКОЛЬЧИК» МОРОЗОВОЙВАЛЕНТИНЫГЕОРГИЕВНЫ.
Вариативная часть ООП Бесчастнова И.А., старший воспитатель МБДОУ 5.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84» г. Перми Проект «Школьный театр» Авторы:Кориненко Арина.
Транксрипт:

Формирование художественно- эстетической компетентности дошкольников средствами искусства МАДОУ«Центр развития ребенка - Детский сад 252» г.Пермь

компоненты художественно эстетической компетентности: необходимый объем знаний и умений выраженная субъективная потребность (интерес) к ее выполнению самостоятельность в достижении результата создание продукта деятельности

Художественно-эстетическая компетентность – совокупность природосообразных знаний и умений дошкольников взаимодействовать с произведениями искусства ( кпн, преподаватель ПГПУ М.В.Грибанова )

Системообразующий компонент обогащения художественно- эстетической компетентности детей Музыкально- исполнительские виды деятельности Художественный образ темы Театрализованные виды деятельности Изобразительные виды деятельности Художественная ритмика

театр 1.интегрированная программа художественно- эстетического личности дошкольника «Искусство и творчество» (авт.М.В. Грибанова) 2.дополнительная образовательная услуга «Актерское мастерство» (руководитель Опенышева М.Н. педагог высшей квалификационной категории) 3.большое количество красочных костюмов

музыка 1.дополнительная образовательная услуга –кружок «Ладушки» руководитель Опенышева М.Н. педагог высшей квалификационной категории 2.авторская программа дополнительной образовательной услуги «Ладушки» -«Край родной – земля уральская» 3.взаимодействие с музыкальной школой 4, ДК им. С.М. Кирова, Домом творчества детей

искусство танца 1.дополнительная образовательная услуга «Мир танца» ( для детей 4-7 лет) 2.авторская программа по развитию хореографических навыков «Мир танца» 3.хореограф – руководитель Касимова З.М. педагог высшей квалификационной категории

изобразительное искусство 1.галерея картин художников 2.видеопрезентации «Творчество художников» 3.встречи детей с художниками г. Перми - В.И. Посохиным, Е.В. Красовским с проведением мастер – класса 4.специалист по рисованию

речевая деятельность Совместная деятельность с детьми: 1.занятия по развитию речи, грамоте 2.развлечения, праздники 3.конкурсы («Стихи об осени») Условия: 1.Специалист по грамоте 2.Дополнительные образовательные услуги «Речецветик»(3-5 лет), «Букваренок» (5-7 лет) 3.Авторские программы дополнительного образования детей

Мониторинг достижений детей: 1.знания об окружающей действительности, 2.умение самостоятельно определять замысел в рамках конкретной темы и создавать художественные образы темы в разных видах деятельности; 3.мотив осуществления художественной деятельности 4.выраженная субъективная потребность (интерес) к ее выполнению 5.самостоятельность в достижении результата и создании продукта деятельности

Итоги внедрения программы «Искусство и творчество» в образовательный процесс МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 252» за год - танцевальное искусство - театральное искусство - музыкальное искусство - речь - изобразительное искусство

Поставщик образовательной услуги Курсы по теме: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ В ФОРМАТЕ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА срок проведения – с 24 по 27 мая 2010г место проведения – МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 252» Кировский район адрес – г.Пермь, ул.Автозаводская,55 ост. Астраханская телефон ,