Использование игровых приемов при организации изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в «Мастерской поделок» Протасова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование игровых приемов при организации изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в «Мастерской поделок» Протасова Елена.
Advertisements

Речевое развитие детей дошкольного возраста Воспитатель МКДОУ детский сад 19 – Центр развития ребенка Скоробогатько Т.В.
Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
Воспитатель: Девятова Елена Константиновна. Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая.
Выполнила: студенткаV курса группы 1-09 отделения заочного обучения Шурыгина Анна Борисовна Департамент образования и науки Кемеровской области ГОУ СПО.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием логических игр и мнемотехнических упражнений Порошина Ольга Авенировна воспитатель.
Выступление на семинаре для начинающих воспитателей «Организация детской игровой деятельности в ДОУ» на тему :«Творческие игры дошкольников» Подготовила.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
1. Сюжетная (сюжетно-ролевая) игра 2. Игра с правилами 3. Театрализованная игра 4. Игра-драматизация 5. Дидактическая игра ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ИГРЫ.
Методы и приёмы трудового воспитания детей дошкольного возраста Подготовила И.В.Кочанова, воспитатель МБДОУ д/с 47.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
Организация сюжетной игры в детском саду Презентация Ивановой Е.П.
Организация работы по развитию элементарных математических представлений в ДОУ Давыдова Елена Ивановна, заместитель заведующей по ВМР, первая квалификационная.
Транксрипт:

Использование игровых приемов при организации изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в «Мастерской поделок» Протасова Елена Константиновна воспитатель ИЗО МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 272» г.Перми

Игра Игра … как механизм перевода требований взрослого в потребности самого ребенка Л.И. Божович

Специфика: Рождается мнимая (воображаемая) ситуация «как будто» Смысл реальный, а действия с имеющимся материалом Действия: моторные, изобразительные, звукоподражательные

Игровые приемы – способы совместного развития сюжетно – игрового замысла путем постановки игровых задач и выполнения игровых действий направленных на обучение и развитие детей

Игровые приёмы Игровые приемы Сюжетно – игровой замысел Игровые задачи Игровые действия Обучение и развитие детей

Игровые приёмы Игровые приемы Обыгрывание предметов и игрушек Обыгрывание изображения незаконченного готового

Часто используемые приемы: «Оживление» образа Оживляем варежку. Оживляем ложку используя кисточку и ватную палочку.

Дидактические игры

Словесные игры

Игры – драматизации

Упражнения – имитации

Сюжетно – игровые ситуации

Спасибо за внимание!