«ЗНАЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНО–ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОГЛАСНО ФГТ» МБС(к)ОУ «Начальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Планирование с учетом современных требований» год Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 369» г. Перми Шуваева.
Advertisements

«Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО»
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
«Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в ДОО» Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
Осуществляемый в детском саду процесс обучения является неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса и направлен на общее развитие личности.
Морозова М. В., методист ИМО УО г. Казани. План 1. Основные аспекты организации системы планирования в ДОО. 2. Алгоритм составления комплексно - тематического.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
«Программа должна основываться на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса…»; далее «Программа должна…предусматривать решение.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Кириллова Ирина Владимировна заместитель заведующей по ВМР.
Унифицированные бланки календарного планирования образовательной работы в группах детского сада Когда мы тратим время на планирование, его становится больше.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Транксрипт:

«ЗНАЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНО–ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОГЛАСНО ФГТ» МБС(к)ОУ «Начальная школа – детский сад IV вида 152» г.Перми Воспитатель: Теплякова Т.Г. Пермь, 2013 г.

Планирование Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.

Планирование позволяет: 1. Значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации. 2. Обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий.

Проектирование деятельности Муз. руководитель Инструктор по физ. культуре Учитель- логопед Педагоги доп. образ-я Учитель- дефектолог Воспитатели

Условия, которые необходимо соблюдать при планировании: объективная оценка уровня своей работы; выделение целей и задач; четкое представление результатов работы; выбор оптимальных путей, средств, методов; учет специфических особенностей возрастной группы, конкретной обстановки и условий.

Требования к планированию Принцип развивающего образования Комплексно- тематический принцип Принцип интеграции Единство целей и задач образования Соответствие возрастным и психолого- педагогическим основам ДОУ

* ОП – образовательный процесс; ** КТП – комплексно-тематический принцип. Построение ОП * в ДОУ в соответствии с КТП ** : 1.Реализация КТП построения ОП фактически невозможна вне взаимосвязи с принципом интеграции; 2. Темы должны быть социально значимыми для общества, семьи и государства, а также вызывать личностный интерес детей.

Алгоритм планирования: 1.Выбор основы для построения тематического планирования; 2.Распределение тематики на учебный год с указанием временных интервалов: задачи работы с детьми; содержание образовательного материала; формы, методы и приемы работы с детьми; подготовка оборудования и обдумывание изменений, необходимых для внесения их в предметно-развивающую среду группы; результаты обучения и развития детей.

Алгоритм действия педагога: выделение из программы и формулирование педагогической цели недели, задач развития детей; отбор педагогического содержания; формулировка индивидуальных обучающих, развивающих задач для каждого ребенка и группы в целом; отбор методов и приемов работы с детьми и каждым ребенком в отдельности; практическое планирование педагогической деятельности на каждый день в течение тематической недели.

Планирование – это творческий, трудоемкий процесс, но эффективность образовательного процесса в ДОУ во многом зависит от качества его планирования.

Благодарю за внимание !